Уважаемый автор! Как указали почти все мои коллеги, в Вашем вопросе настолько мало вводных данных, что обсуждение его превращается в гипотезирование о сферическом коне в вакууме.
С другой стороны, если бы автор указал все... Читать далее
Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать какие цели ставились перед запуском рекламной кампании.
Для оценки результата рекламы и эффективности вложенных средств перед запуском рекламы, как правило, определяют целевые... Читать далее
Зависит от вашей рентабельности. Разберём на примерах.
Если себестоимость товара условный ноль (как, например, в онлайн-образовании) – это хороший результат:
- Вложили в рекламу 100 000 (баланс -100 000)
- Продали на 300 000... Читать далее
А сколько там прибыли из этих 300 000? Если чистая прибыль больше вложений в рекламу хотя бы на 50%, а не в 3 раза, как кажется при первом взгляде на цифры, то результат точно позитивный. Если же чистая прибыль, скажем, тысяч... Читать далее
Если это бизнес-вопрос. То ответ на него очень простой. Хорошо это или плохо зависит от цели. Выполнен ли план. Если это была цель наших действий - и нас устраивает результат, значит все прекрасно. Если мы хотели потратить 50... Читать далее
Ну так нельзя ставить вопрос. Если это первый запуск и проходит тестирование посадочной страницы (сайта), то результат отличный не зависимо от прибыли. Даже первый запуск в ноль в сложной и не понятной нише считается хорошим... Читать далее
Создатель и инвестор информационного ресурса по обзору онлайн-сервисовПерейти на onlineput.ru
Вопрос: на сколько увеличилась себестоимость товара?
Вопрос: на сколько изменилась чистая прибыль, а не выручка?
Оценивать эффективность рекламной кампании по выручке не корректно.
Я оцениваю рекламу по чистой прибыли и не толь... Читать далее
Попробуйте оценивать, исходя из ДРР (доля рекламных расходов). ДРР в среднем и обобщенно ,наверное, не должна превышать 10-20% в стоимости товара, т е цены, за которую вы продали.
Например, на рекламу ранее вы ничего не... Читать далее