Уважаемый автор! Как указали почти все мои коллеги, в Вашем вопросе настолько мало вводных данных, что обсуждение его превращается в гипотезирование о сферическом коне в вакууме.
С другой стороны, если бы автор указал все данные по подразумеваемому бизнесу, вопрос бы попадал в категорию запроса на индивидуальную консультацию, что не приветствуется на Кью.
Так что могу лишь обозначить ключевые показатели, на которые я бы ориентировались:
- Ниша. Её уровень конкуренции + маржинальность: какие это товары или услуги, средняя стоимость лида по рынку и конверсия
- Себестоимость товаров и услуг --> вопрос прибыли
- Здесь даже не столько какова была цель. Хотя формально работают именно так. Но по факту, откуда вы шли и с чем мы сравниваем.
увеличила продажи товара на 300 000 рублей
увеличила на = а какие продажи были до...от млн + 300 тыс или от 30 тыс + 300 тыс?
Посмотрите на это упрощенно следующим образом. Если вы окупились + получили средства на реинвестирование в продукт и рекламу + осталась чистая прибыль, значит обобщенно склоняемся к хороший результат.
Если бы мы говорили об увеличении продаж кратно, то можно было бы давать оценку "хорошо" с еще большей вероятностью!
А так конечно, универсальная формула ROI — достаточно наглядный показатель.