Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реально ли научиться проектированию человеку, который ранее этим не занимался? Какие знания нужны для этого?

ОбразованиеАрхитектура+3
Анонимный вопрос
  ·   · 434
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 1 февр 2022
Каждый, кто умеет проектировать, раньше этим не занимался. Логично?
Вот логика-то как раз и нужна. Именно на неё как на стержень стали бы накручиваться знания.
1) любовь к логике
2) любовь к постоянному обучению
3) невероятная любовь к самому процессу проектирования…
Что такое проектирование? Это создание идеальной модели будущего реального объекта.
Вместо вопроса, реально ли получить желаемое, проектировщик приступает к делу: он включает аналитику и раскладывает воображаемую будущую цель на структурные составляющие.
Если наша цель - научиться проектировать, то сначала мы должны эту цель как задачу максимально конкретизировать: какое проектирование имеется ввиду? с какой целью? почему?
Отсюда будут и ответы о средствах. Общий вопрос - общ и ответ.
Но ясно, что знания - это только часть средств. Как минимум, одна третья их часть.
Две другие - это аналитика-логика как страсть или любовь к самому процессу.
В условиях современной "цифровой реальности" - легко. Но образование, хотя бы среднее-специальное, все же... Читать дальше
Директор проектной организации, работаю в Новосиби...  · 30 нояб 2022
Я бы сказал, что научиться реально. Абсолютно не помеха ни возраст, ни пол, ни раса ни религиозное мировоззрение. Чтобы начать проектировать надо пройти школьный курс физики и математики, а дальше уже обучаться на опыте.  Я... Читать далее
Инженер путей сообщения – строитель  · 1 февр 2022
По списку: Черчение, начертательная геометрия, высшая математика (разделы дифференциальное исчисление, интегральное исчисление, тензорный анализ, аналитическая геометрия, матрицы и системы линейных алгебраических уравнений... Читать далее
1 эксперт согласен
Всё верно.
Но в зависимости от направления будет меняться акцент на том или ином виде знаний.