Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Равноправие- это когда 50 / 50 мужчин и женщин во власти?

Никакого равноправия полов НЕ существует, если во власти не соблюдается правило 50/50.
Угнетение женщин продолжается. И как долго ещё будет?
ПолитикаПатриархат+3
Юми Кинтаро
  ·   · 882
Web-разработчик с медицинским образованием  · 24 нояб 2022
С точки зрения банальной математики распределение в любой сфере по половому признаку в идеальном случае (в отсутствие любоых ограничений) не будет 50 на 50 (или близко к тому), потому что помимо всех существующих занятий, которыми может заняться каждый человек, есть одно, которое показывает, что природа дискриминирует мужчин.
Мужчины пока еще не способны заняться вынашиванием и рождением на свет детей.
Таким образом из всей общности идей, чем бы знаться в данный конкретный момент времени, у женщин на один вариант больше. 
Давайте рассмотрим это на упрощенно примере. Пусть у нас будет 100 мужчин и 100 женщин, 10 профессиональных сфер и равновероятный выбор для индивида ( все сферы одинаково привлекательны и доступны). Казалось бы, логично предположить, что при равных правах и отсутствии препятствий, распределение будет по 10 мужчин и 10 женщин в каждой сфере. Но! в отличии от мужчин, у которых нет выбора кроме этих 10 сфер, женщины могут выбрать еще одну. Вот и получается, что 100 мужчин распределяются поровну на 10 сфер, а 100 женщин на 11. 
И это только в ситуации сферического коня в вакууме.
А так факторов, не связанных с дискриминацией, хватает. Конечно не вся та чушь, что женщины не справятся, что они чем-то хуже… Просто даже когда будет полностью искоренены гендерные стереотипы и девочки с детства будут свободны от давления общества, все равно выбор в пользу капитального такого материнства, несовместимого с другими достаточно отнимающими время занятиями, будет иметь место.
Так что нет, 50 на 50 ждать не обязательно.
А вот как долго еще проживут гендерные стереотипы… Я конечно не Ванга, но думаю это вопрос трех поколений. 
А вот как долго еще проживут гендерные стереотипы…  Т.е. физические различия вы признаете, а духовные и интеллектуа... Читать дальше
@Михаил Ткаченко, духовные и интеллектуальные различия людей не связаны с полом. А гендерные различия связаны с гендерной социализацией.
Да, считать, что интеллектуально есть какие-то непреодолимые ограничения по половому признаку - гендерный стереотип.
духовные и интеллектуальные различия людей не связаны с полом
Зачем вы переиначиваете вопрос?
Он очень прост. 
Физические различия полов вы признаете, а интеллектуальные и духовные, нет?
@Михаил Ткаченко,  люди различаются между собой. Как физиологически, так духовно и интеллектуально. Все люди. Независимо от пола. 
Половые различия (анатомия, биохимия) - имеют связь с генетическим полом. Духовные и интеллектуальные не имеют.
@Михаил Ткаченко, Пока что не доказано обратное. Отсутствие не доказывают. проводят проверку присутствия. Поиск связи когнитивных способностей и мышления с физиологическими различиями ведется Пока что не  найдено ничего внятного. Из достоверного есть связь уровня тестостерона с пространственным ориентированием, но тут проблема. Влияет в принципе высокий тестостерон. То есть у женщин с высоким тестостероном высокие способности, у мужчин с низким тестостероном низкие (хотя мужчины с низким тестостероном имеют в абсолютных цифрах его больше чем женщины с высоким уровнем). Так что опять таки не совсем половой признак, а скорее гормональный.
Зато найдена связь с гендерными стереотипами. То есть то, что в девочках и мальчиках воспитывает "девочковые" и "мальчиковые" черты социум, подтвердили некоторые исследования. Если вам интересно, погуглите исследования о влиянии гендерных стереотипов. Там интересно
Доказательство отрицательного
отрицательного утверждения - это разговорный язык для утвердительное утверждение, которое утверждает несуществование или исключение чего-либо. Утверждение, что невозможно доказать отрицательный результат, является псевдологическим, потому что существует множество доказательств, подтверждающих отрицательные утверждения в математике, естественных науках и экономике, в том числе теорема Евклида, которая доказывает, что не существует наибольшего простого числа., и теорема о невозможности Эрроу. В рамках обсуждения может быть несколько утверждений. Тем не менее, кто бы ни подал претензию, он несет бремя доказательства независимо от положительного или отрицательного содержания претензии.
Отрицательное утверждение может существовать или не существовать в качестве контрапункта к предыдущему утверждению. доказательство невозможности или аргумент доказательства отсутствия являются типичными методами выполнения бремени доказывания для отрицательного утверждения.
Философ Стивен Хейлз утверждает, что обычно можно логически быть столь же уверенным в отрицание утверждения. Хейлз говорит, что если стандарты уверенности заставляют их сказать «никогда не бывает« доказательств »несуществования », то они также должны сказать, что » нет и «доказательства» существования ». Хейлз утверждает, что во многих случаях мы можем доказать, что чего-то не существует, с такой уверенностью, как доказательство того, что что-то действительно существует.
@Михаил Ткаченко,  логически можно быть уверенным в ложности утверждения. 
Но вот  делать утверждения о том, что что то АБСОЛЮТНО ТОЧНО не существует, не можем  вообще никогда, потому что абсолютная истинность такого утверждения не может быть подтверждена эмпирическим путем. Мы можем провести некоторое количество исследований, которые не выявят объект. Но мы не можем гарантировать что ни одно из последующих исследований также не выявит объект.
Гипотеза строится на существовании. То есть мы делаем предположение "когнитивная способность А может быть связана с физиологической особенностью Б" и проверяем эту связь. И либо обнаруживаем доказательство ее существование либо делаем вывод, что связи нет.
Таким образом исследования, направленные на поиск таких связей ищут не доказательства отсутствия, а как раз доказательства присутствия. И соответственно необнаруженные оных дает право говорить о достаточной уверенности в отсутствии (абсолютная истина, как известно, эмпирическим путем не познаваема).
вот пример. Два самых распространенных представления о гендерных различиях касаются речевых навыков и способностей к математике.
Довольно долгое время то, что мальчики и девочки имеют разные способности в этих сферах считалось объективным фактом. Это позитивное утверждение. Его истинность можно проверить. что собственно и сделали. И проверку это утверждение не прошло. 
В 1988 году Дженет Хайд и Марсия Линн провели мета-анализ имеющихся на тот момент исследований гендерных различий в речевых способностях детей и взрослых. Анализируя отдельно исследования в соответствии с использованным методом тестирования речевых способностей, они обнаружили, что для пяти из восьми тестовых методик величина различия равна или близка к нулю. В целом, обобщая результаты исследований с разными методиками тестирования, они пришли к выводу, что даже небольших различий в речевых способностях между мужчинами и женщинами нет. 
Стереотип  о том, что мальчики чаще демонстрируют выдающиеся способности к математике, тогда как способности девочек скорее средние, поддержали авторы лонгитюдного исследования математически одарённых детей, проведённого в США в начале 1980-х годов. Математические способности мальчиков и девочек в этом исследовании оценивались по результатам стандартизированного теста SAT-M. При этом другие данные, собранные в ходе исследования, опровергают вывод о выдающихся способностях мальчиков по сравнению с девочками. Девочки — участницы исследования лучше, чем мальчики, справлялись с математическими заданиями в школе. Различий между мальчиками и девочками не было выявлено и в дальнейшей жизни: в университетах они выбирали математические курсы одинаковой сложности и получали по ним одинаковые оценки, а по окончании высшего образования одинаковое количество участников программы получали научные степени. Эти результаты показывают, что, несмотря на различия по тесту SAT-M, девочки и мальчики, участвовавшие в исследовании, осваивали высшую математику в равных количествах и с одинаковой успешностью.
Это доказательство отсутствия через проверку наличия.
Отсутствие не доказывают. проводят проверку присутствия.
Понятно. Троллим помаленьку…
@Михаил Ткаченко, да нет, какой троллинг. Научная методология. Позитивистский подход.
Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика...  · 18 нояб 2022
Это не так. Мужчины по природе более агрессивны в среднем. В обычной жизни это не заметно (условно говоря, можно представить уровень агрессии у женщин по шкале от 0 до 90, а у мужчин от 10 до 100), но когда речь идёт о... Читать далее
Мой канал в Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/dinvolt
Какое милое лицемерие. Это мне напоминает песню про " среди мужчин больше гениев и бла-бла-бла". Всё это про... Читать дальше
Жизнь, долгая жизнь! Да будет пенсия!   · 8 дек 2022
Я, думаю что вопрос изначально некорректен, математика тут не к месту, во власть должны приходить люди высокообразованные, профессиональные и комплектные. Неважно кто это, мужчины или женщины, количественное соотношение может... Читать далее
Работаю продажником в торговле. Надо думать и не...  · 22 февр 2023
Чушь, на выборы приходят и мужчины и женщины, женщин явно не меньше, никто ни мешает им голосовать за кого хотят.
А вам не кажется, что все эти квоты, только унижают именно женщин, так как открыто сомневаются в их способностях? 
православный МП, инженер  · 14 дек 2022
Интересно, кто нибудь из феминисток понимает определение власти? ru.wikipedia.org›Власть Власть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана... Читать далее