Прокатилась пока один раз.
Минусы:
Дорога к пересадке на МЦК от ж/д Карачарово к станции "Нижегородская": переход занимает минут 10, полпути - это бездорожье. Вдоль платформы Карачарово вместо дороги земляная жижа с лужами. В сухое время года, наверное, нормально, но я попала в дождь и была грязная по колено (без преувеличения). Остальные полдороги идешь вдоль шоссе, не очень приятно, но вполне терпимо.
Дорога от "Делового центра" к БЦ "Москва-Сити" - т.к. там вечная стройка, то, что удалось оттереть во время прогулки от Карачарово, снова на брюках.
Дорога по времени занимает почти столько же, как если бы я ехала на метро.
Плюсы:
Комфорт, чувствовуешь себя человеком. Как будто тебя забросили в будущее на пару десятков лет вперед. Не верится, что это обычный поезд за плату, как в метро.
Периодичность хождения поездов: я не ждала долго, меня это устроило.
Общий дизайн проекта: стильно, модно, молодежно, глазу приятно.
Виды из окна - хоть Москву можно посмотреть теперь, а не под землей вслепую катиться. А Москва даже красивая, оказывается.
Пока не знаю, что перевесит, и буду ли я пользоваться. Все-таки очень смущает пока путь до МЦК от ж/д платформы.
Спасибо!) Оказывается,народу еще нет..А мне почему-то казалось,что будет полно
А мы очень мило проехались от красной до оранжевой. Очень понравилось)
Со своей задачей мцк справилась. Лично мне теперь на работу ездить на 40 минут меньше. Состояние станций сейчас не идеальное, но хочется надеятся на лучшее.
если не сложно, укажите примерно улицу начала пути и улицу конца. Просто интересно, для кого это может быть так выгодно.
Германия и Россия