«Ласточки» великолепны. Очень комфортные вагоны даже в условиях большого пассажиропотока. Внутри спокойно и тихо, поезд еле заметно разгоняется и также плавно тормозит. Очень здорово, что их решили приспособить под интенсивное городское движение.
А вот остальное пока сыровато. Информатор в поездах слишком часто бубнит остановки, повторяя каждое объявление по 2 раза и дублируя все на английском (в одной из поездок он работал вообще через раз). Табло в поездах периодически подтормаживает, а иногда и вовсе ничего не показывает. На информационных табло на станциях не отображается вообще никакой информации о следующем поезде – ни ориентировочного времени прибытия, ни даже текущего интервала. На станциях также очень слабо используется навигация: в отличие от метро, приходится соображать логически и пользоваться Яндекс.Картами. Многие выходы со станций закрыты, а зона вокруг открытых – все еще в строительном мусоре, грязи.
Не все пересадки удобные. Даже так: почти все пересадки неудобные. Это из-за того, что инфраструктура была создана давно, а станции метрополитена сооружались без учета возможной интеграции с кольцом. Однако, насколько мне известно, ведутся работы по созданию дополнительных пересадок на платформы пригородных ж/д-направлений.
В этом смысле логично предложить москвичам кататься бесплатно, что, собственно, и сделали. Радует, что почти все недостатки можно со временем ликвидировать, поэтому большого разочарования нет. Да и уже сейчас жизнь существенно облегчается. Жаль только, что название для линии все же поменяли (ранее планировали назвать линию «МКЖД», но еще лучше – историческое «МОЖД»).
Из приятного: в воскресенье на платформе Ростокино из колонок играла бодренькая музыка.
Спасибо!) Оказывается,народу еще нет..А мне почему-то казалось,что будет полно
А мы очень мило проехались от красной до оранжевой. Очень понравилось)
Со своей задачей мцк справилась. Лично мне теперь на работу ездить на 40 минут меньше. Состояние станций сейчас не идеальное, но хочется надеятся на лучшее.
если не сложно, укажите примерно улицу начала пути и улицу конца. Просто интересно, для кого это может быть так выгодно.
Германия и Россия