Да, действительно, раньше было так: первая цифра - номер серии, последние две - приблизительный объем двигателя в литрах. Однако с развитием технологической базы номерные обозначения моделей утратили свой исходный смысл. Сейчас они имеют актуальность только с точки зрения маркетинга и предпочтений потребителя. Например, "Единичка" BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и "заточено" название.
Подведём итог: на данный момент, цифровые обозначения модельного ряда BMW в большинстве случаев не несут в себе точной информации о двигателе автомобиля, они используются лишь как инструмент маркетинга и рекламы. Своё значение сохранила только первая цифра - номер серии.