Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работа вариатора

Подскажите пожалуйста, на аутлендере, на вариаторе, заезжал на подъём, градусов 30,на подъёме был щебень такой среднего размера, газ, колеса немного в пробуксовку, щебёнка по днищу застучала, но заехал.

В дальнейшем в поведении авто вроде без изменений. Есть ли что то в этом вредное для вариатора?

Автомобили
Дмитрий
  ·   · 241
Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой...  · 2 мая 2019

Если исходить из того, что любая работа изнашивает узлы, то очень вредно!!! Самый надёжный способ в таких случаях - поставить машину в гараж и не трогать - пусть гниёт!

На деле, это всё работа узла и он для этого предназначен. Вот и пусть работает! Если очень хочется чтобы подольше всё работало без проблем, то лучше не съезжать с круглой зацементированной площадки по дворе, а вдруг амортизаторам придётся поработать, да и ездить не стоит - у двигателя ресурс не вечен!

Словом, не стоит задавать глупые вопросы, чтобы не получить ехидные ответы!

Машина для того и предназначена чтобы на ней ездить. Тем более outlander! У него само имя говорит - съедь с дороги! Почувствуй свободу! И амортизаторы для этого и двигатель, и вариатор. Не делайте из вещи божество! Машина для езды, а не для понтов! Съезжайте с дороги смелее! У Ваc Outlander!

Для понтов есть мерсы с низкой посадкой, бентли, роллс-ройсы. У Вас Outlander! Вот когда сломается, тогда стоит задать вопрос: -А как починить? И это будет умный вопрос и получите умный ответ.

Интернет-магазин Oilshop55.Ru  · 14 нояб 2019
Автомобильный вариатор боится рывков и перегревов. Рывки это когда вы буксуете по льду и резко цепляете асфальт. Перегрев может случиться когда вы полтора часа тащите прицеп в гору по бездорожью со скоростью 10км/ч в жару под... Читать далее