Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Профессиональное оформление контента. Когда и какие графические элементы лучше использовать, для максимального привлечения ЦА?

МаркетингДизайн+2
Наталья Рожкова
  ·   · 399
Креативный директор / ментор / арт-директор /...  · 19 янв 2022  · draboturin.ru
Графические элементы являются кирпичиками, из которых составляется образ бренда. Образ бренда разрабатывается исходя из исследований и аналитики целевой аудитории, конкурентного окружения, рынка в целом и прочих факторов.
Можно взять такую аналогию, что образ бренда - это картина, графические элементы - это мазки, краски. Какие использовать краски и мазки знает только художник, у которого в голове созрел некий образ и он его выстраивает. В случае с брендом образ формализуется в виде "платформы бренда", исходя из которой арт-директор с дизайнерами выстраивают "айдентику", свод правил и элементов, из которых выстраивается бренд. Все это в конечном счете выражается в бренд-буке. Там описывается вся графика, как она работает, как применяется.
Нет каких-то общих правил для всех. Для какого-то бренда подойдет одно, для другого это будет губительно.
1 эксперт согласен
У каждого заказчика свои потребности и особенности ЦА, поэтому визуальное оформление подбирается индивидуально.
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и...  · 19 янв 2022  · instagramx.ru
Лучше всего через визуал отображать смысли и идеи личного бренда/бизнеса. Для начала нужно хорошо узнать свою ЦА и их предпочтения - естественность или мегакреативность, яркость или спокойствие, тренды или классика. И исходя из... Читать далее
1 эксперт согласен
Верно. Выбор визуального оформления зависит от специфики бизнеса, коммерческого предложения и особенностей ЦА.
SMM, финансы, экономика, управление затратами...  · 19 янв 2022
Наталья, это не совсем корректный вопрос. Люди смотрят не на отдельные элементы или на их какой-то набор. Есть определенные вкусы у целевой аудитории, которые можно понять, если тщательно изучить этот вопрос. Я попробую... Читать далее