Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Профессиональное оформление контента. Когда и какие графические элементы лучше использовать, для максимального привлечения ЦА?

МаркетингДизайн+2
Наталья Рожкова
  ·   · 399
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и...  · 19 янв 2022  · instagramx.ru
Лучше всего через визуал отображать смысли и идеи личного бренда/бизнеса. Для начала нужно хорошо узнать свою ЦА и их предпочтения - естественность или мегакреативность, яркость или спокойствие, тренды или классика. И исходя из этих данных строить визуал и его графические элементы, если они нужны.
1 эксперт согласен
Верно. Выбор визуального оформления зависит от специфики бизнеса, коммерческого предложения и особенностей ЦА.
Креативный директор / ментор / арт-директор /...  · 19 янв 2022  · draboturin.ru
Графические элементы являются кирпичиками, из которых составляется образ бренда. Образ бренда разрабатывается исходя из исследований и аналитики целевой аудитории, конкурентного окружения, рынка в целом и прочих факторов. Можно... Читать далее
1 эксперт согласен
У каждого заказчика свои потребности и особенности ЦА, поэтому визуальное оформление подбирается индивидуально.
SMM, финансы, экономика, управление затратами...  · 19 янв 2022
Наталья, это не совсем корректный вопрос. Люди смотрят не на отдельные элементы или на их какой-то набор. Есть определенные вкусы у целевой аудитории, которые можно понять, если тщательно изучить этот вопрос. Я попробую... Читать далее