Ежели не шаришь совсем, то гугли. Рунет в этом плане не поможет, поэтому надо искать в англоязычном инете, как было описано в ответе выше.
Ежели есть желание начать шарить, то следует действовать по следующему графику. Для начала проясним терминологию. Мажорная гамма состоит из семи нот: тоника, мажорная секунда, мажорная терция, кварта, квинта, мажорная секста, мажорная септима. Для До мажора это до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Если начать мажорную гамму не с тоники, а с сексты, то получится эолийский лад, который был выделен в отдельную гамму, именуемую минором с интервалами тоника, мажорная секунда, минорная терция, кварта, квинта, минорная секста и минорная септима. Соответственно, ля минор - ля, си, до, ре, ми, фа, соль. Такие тональности называются родственными, и основное отличие в использовании состоит в акцентах и тональных центрах.
Если мы имеем на руках ноты или табулатуру, то для начала необходимо установить тональность произведения. Смотрим на ноты используемые чаще всего и акцентируемые в произведении, сопоставляем с таблицей гамм; также можно сопоставить используемые в произведении аккорды, ибо внутри каждой гаммы строится своя последовательность аккордов. Это сужает наш круг поиска до двух вариантов: мажор и родственный минор. Остаётся установить тонику. Тоника есть основа произведения, поэтому нередко используется она чаще остальных нот; очень часто произведение/фраза заканчивается именно тоникой, но универсальных рецептов нет, умение приходит с практикой. По тонике мы уже будем точно знать тональность произведения