Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Прицеп какого производителя лучше выбрать для автомобиля?

АвтоСоветы+2
дмитрий д.
  ·   · 10,8 K
Главный Специалист - Прицепы Е50.РФ  · 21 янв 2020

Зависит от ваших нужд и возможностей ))) Для каких целей, что собираетесь возить, насколько часто, насколько далеко, какой должен быть желаемый размер прицепа, высота тента, в зависимости от груза, нужно выбрать подвеску (слабже, мощнее, мягче, жесче, торсионы, рессоры, независимая).

Основные виды легковых прицепов - Бортовой, лодочный, для мотоцикла, для 3-х снегоходов, коммерческий, автовоз и т.д.

Если нужен бортовой, к примеру для дачи/рыбалки, для перевозки 1 квадроцикла, или 1 снегохода, то лично мой выбор за 9 лет работы с прицепами - Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника).

Перепробывал разные - МЗСА, Курганские прицепы, Экспедиция, КМЗ, Трейлер, Прогресс, титан, Слаич\Русич\Мустанг\Laker ( \ = одно и то же), кремень и т.д...

В сравнении - у ССТ все сделано максимально грамотно и универсально. Огромный выбор размеров и комплектующих. Тента - 0.6, 0.8, 1.0, 1.2 скос, 1.5 скос, надставные борта, подъемные борта, много расцветок тентов, разная толщина тента. Высокая (120х60 мм) и надежная рама на болтовых соединениях, мощнейшее дышло из толстостенного металла - переменного сечения, надежные борта, на которых скакать можно, оцикнован прицеп полностью, даже оцинкованный каркас тента на болтовых соединениях... Прочный, в то же врем легкий и удобный. Великолепная подсеска - 3/4 толстостенных листа рессоры с задней серьгой и газелевским отбойником, крепкая и надежная ось (круглая, диаметр 60, толщина стенок - 8мм, у остальных производителей - максимум профиль 50х50 с толщиной стенок 5 мм). Самый тихий, самый эстетичный, продается в том числе в Европе и Прибалтике, то есть прошел европейскую сертификацию с эксперементами (а там все серьезно)... И по цене - чуть дешевле брендовых, но естественно дороже бюджетных.

Если возить к примеру навоз, сено - хватит бюджетных вариантов (к прмимеру Мустанг / Спутник/Прогресс и т.д.), если песок, гравий, цемент, землю - то подойдет максимально простой и надежный - Крепыш 821303, либо КМЗ (дороговат, но надежен) и т.д. Если для стройки, значит советую брать метра 3 в длинну, что бы доски и стройматериалы можно было закидывать, а не утрамбовывать. Если стройка серьезная, то лучше 2-х осный (по документам категория В - до 750 кг, а по факту - везет до 2-х тонн и устойчивый). Кирпич, половая плитка, блоки и другие тяжелые грузы. С одноосником - будет тяжело, от перегруза в первую очередь гнут ось, либо лопается резина. В случае, если неправильно отцентровал груз, будет мотать по дороге из стороны в сторону, следовательно - придется ползти как черепаха...

Если для техники - Для квадрика хватит 2,4 - 2,7 м с высоким тентом 1.5 м. Шириной - лучше не скупиться, брать 1,44 - 1,52, поскольку при самене резины, придется ловить миллиметраж, задницу заносить вручную в сторону и драть борта об резину, да и резину об борта. А если с тентом - вылезать тяжеловато после заезда.

Для снегохода - Буран - 2,7 - 2.9м. Если для серьезного снежика - 3.15 - 3.5 м. У ССТ для техники кстати замочек автоматический сделан на самосвальной системе. Самосвал опрокидываешь, прицеп сам по себе стоит на пятках (закреплены к бамперу и раме), начинаешь заезжать - подъезжаешь ближе к переднему борту и прицеп сам по себе опрокидывается вперед из-за смещения центровки. Автоматический замок самосвала сам защелкивается, и можно выходить со снежика смело назад, в то же время не боятся, что самосвал опрокинится, и техника снова выкатится из прицепа.

Лодочные прицепы - ССТ, Курганские прицепы и тавиалс - делают отличные варианты с самосвальной системой и быстросъемной задней планкой с фонарями. Лодку выгружать / загружать - идеально, без усилий, сразу видна центровка (что бы не мотало из стороны в сторону) и даже на мелководье - не требуется загонять в воду машину, или каким-то образом на склоне отцеплять прицеп от авто, что бы вытянуть дышло. Посмотри в интернете, вещь - оболденная. Многие сдают стандартные лодочные в трейд-ин и меняют на самосвальные, даже если первое мнение было - что самосвал не удобен. Просто - зависть, а в деньгах - разница 5-7 т.р.

это реклама ССТ.... не менее того

Первый
Производства и продажа легковых прицепов. Металлоо...  · 22 нояб 2021
Порекомендуем вам прицепы Кремень31 из Белгорода. Кратко о "+": - хорошее соотношение "цена-качество" - широкая линейка: есть и прицепы эконом, и полностью оцинкованные самосвалы, и двухосники для категории В - 3 варианта... Читать далее