Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Присутствует ли драматургия в рассказах о Шерлоке Холмсе?

В широких кругах принято считать, что качественная история должна ознаменоваться такой вещью как арка протагониста, состоящая из внутреннего конфликта, развития по ходу истории, вынесенного урока и как следствие - изменения героя к концу истории. Однако подобные вещи не часто встречаются в детективных историях. Тот же Шерлок Холмс очень редко испытывал душевные терзания и, как правило, никоим образом не менялся от книги к книге. Но это не помешало ни персонажу, ни историям про него, ни советским фильмам получить статус классики и до сих пор Холмс является одним из самых экранизируемых героев. Так в чем причина? Неужели все учения о сторителлинге не важны? Или же игнорирование мономифа это превелегия детективов, хорроров и артхауса? Ваше мнение

ЛитератураПисательство+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,8 K
Nobody Girl  · 8 мая 2021

"Неужели все учения о сторителлинге не важны?" Вот именно! Вы же вс е поняли и пришли к правильному выводу. Все очень просто!)

Все псевдонауки только и делают, что загоняют людей в условности, создают некие шаблоны, а потом призывают строго им соответствовать.. Если бы люди не нарушали эти дурацкие запреты, ничего нового никогда не появлялось бы.. И даже замечательный жанр детектива никогда не возник бы! )

Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли...  · 3 мая 2021
Видите ли, жанр детектива - жанр совершенно особый. И он до сих пор достаточно мало изменений претерпел. Холмс, Пуаро или Каменская - не столь важно, - нет они не могут изменяться. У них несколько другая функция. Холмс -... Читать далее
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
Комментарий был удалён за нарушение правил