Чтобы бизнес был прибыльным, найдете ту область, где потребностей и проблем больше чем предложений — это будет точное попадание в потребности рынка, и здесь больше вероятность успеха.
В первую очередь проверьте спрос на ваш продукт (лучше еще на стадии прототипа) и ваш бизнес через общение с клиентами (например, по методологии Customer Development). А также начинайте развитие бизнеса с экспериментальных проверок ваших гипотез. Все это поможет вам открыть успешный бизнес. Вы сможете тестировать гипотезы быстрее и дешевле, а значит — быстрее найдете нужную рынку нишу, и найдете соответствие продукта и рынка (Product/Market Fit).
Для составления финансового плана рассчитайте юнит–экономику нового бизнеса.
Аппаратный массаж сейчас пользуется популярностью, знакомая купила два аппарата Vortex и сейчас говорит, что уже и аппараты окупились и прибыль пошла. На одном аппарате сестра работает, на втором она сама, обучили их бесплатно.