Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Правильно ли при продаже говорить, что стоит купить здесь и сейчас, потому что цена возрастет?
Часто слышу от менеджеров по продажам такие слова. По поему мнению, такой подход отталкивает клиента, особенно, если не была выявлена потребность до конца. Что вы думаете об этом?
Если будет возможность,то посмотрите " Величайший из когда-либо проданных фильмов " Сперлока - там исследуется нейро-маркетинг, подход ненавязчивого и въедливого выделения привычек.В этой документалке показан отход от этой привычки как у нас
Все зависит от конкретной ситуации, где-то это будет очень хорошо работать, где-то будет раздражать потребителей.
Ограничение времени, фактически, обязательный элемент любой скидочной компании, разного рода "черных пятниц"... Читать далее
Считаю что нет, не правильно, товар нужно продавать за его характеристики, а не из-за того, что а вот потом цена вырастет. Скорее всего, менеджеры по продажам, таким образом пытаются побудить к покупке, а по итогу просто... Читать далее
но это так. Цена только и делает, что растет и растет. У нас в городе были квартиры полтора миллиона, а теперь -пять. Дома в деревне пригороде были 500 тысяч, теперь-два миллиончика, с печкой без удобств. Правильно, только не... Читать далее