Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правильно ли при продаже говорить, что стоит купить здесь и сейчас, потому что цена возрастет?

Часто слышу от менеджеров по продажам такие слова. По поему мнению, такой подход отталкивает клиента, особенно, если не была выявлена потребность до конца. Что вы думаете об этом?
ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Васильев Александр
  ·   · 3,9 K
документационное обеспечение управления...  · 13 мар 2023  ·
id
но это так. Цена только и делает, что растет и растет. У нас в городе были квартиры полтора миллиона, а теперь -пять. Дома в деревне пригороде были 500 тысяч, теперь-два миллиончика, с печкой без удобств. Правильно, только не очень красиво так выражаться. Можно сформулировать мысль и более корректно. Например, можно сказать, что предложение уникальное и вы советуете сделать выбор в пользу этого варианта, потому что придет другой покупатель. Хотя скажу так, что если квартира понравилась, то люди не уйдут. Внимание на посредника не обратят. 
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда...  · 21 дек 2022  · saminsky.ru
Все зависит от конкретной ситуации, где-то это будет очень хорошо работать, где-то будет раздражать потребителей. Ограничение времени, фактически, обязательный элемент любой скидочной компании, разного рода "черных пятниц"... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 6 дек 2022  · papareklama.ru
Считаю что нет, не правильно, товар нужно продавать за его характеристики, а не из-за того, что а вот потом цена вырастет. Скорее всего, менеджеры по продажам, таким образом пытаются побудить к покупке, а по итогу просто... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт не согласен
Alex Saminsky
возражает
21 дек 2022
Продажа товара "за характеристики" явно противоречит идеям эмоциональных продаж и брендинга.   Любой механизм... Читать дальше
Симпатизирую: Ню-металлу, Амбиенту. Предпочитаю гу...  · 21 нояб 2022
Если будет возможность,то посмотрите " Величайший из когда-либо проданных фильмов " Сперлока - там исследуется нейро-маркетинг, подход ненавязчивого и въедливого выделения привычек.В этой документалке показан отход от этой... Читать далее