Для начала - нужно всё-таки определиться, что такое музыка. В исконном определении, музыка - это последовательность осмысленных и организованных особым образом по высоте и по времени тонов. То есть - МЕЛОДИЯ. Не последовательность звуков, заметьте, не последовательность шумов, а именно - тонов.
Современные "толкования" - введены разного рода недоучками, жуликами с большими деньгами в кармане, не имеющими к музыке никакого отношения, для того, чтобы зарабатывать ещё больше денег. Для этого - они создали целый молодёжный культ, якобы открывающий что-то новое в экспериментах. Этот культ - подчиняется коммерции. А коммерция - убила искусство! Академик Сергей Петрович Капица - призывал искоренить коммерцию в культуре и подчинить её творчеству и таланту. Его - не послушались. Современные толкования??? Увы, это не подтвердит ни один действительно серьёзный преподаватель музыковедения из консерватории. Да и вообще ни один препод из консерватории - не воспримет вас всерьёз, задай вы вопрос, насколько правомерна электронная музыка в мире музыки. Чтобы открыть в музыке реально что-то новое, что, кстати, очень даже возможно, необходимо в совершенстве владеть её теоретической наукой. Описывающей все эти ноты, законы, почему и когда одни звуки - разрешаются в другие, знать тональности, не входящие в квинтовый круг (и это ещё совсем мелочи), в общем нужно знать теорию настолько досконально, что для этого необходимо быть профессором, минимум! Нужно досконально знать сольфеджио, теорию музыки, гармонию, музыковедение, форму! И такие открытия - совершаются настоящими композиторами довольно часто! Я бы сказал - каждые 5-7 лет! До середины 80 годов прошлого века, в академических кругах - любые разговоры на тему электронной музыки были запрещены. Нарушивший это правило - рисковал своей репутацией и работой. Сегодня - все не так строго, но тем не менее... Да и сегодня, запросто можно потерять репутацию в академических кругах, просто заговори вы о "электронной музыке". Вас попросту перестанут воспринимать в серьёз... А все эти богатые толстосумы из мира EDM - попросту пытаются переписать правила музыки, которые создавались музыкантами много веков напролёт! Бетховен - всех вас обложил бы смачными ругательствами, о да, он не стеснялся в выражениях, он преследовал многих музыкантов, допускавших упрощения в своих композициях, Чайковский - просто промолчал бы, улыбнувшись, Григ - попросту - махнул бы рукой и вышел бы вон из аудитории, а Вагнер - назвал бы вас последователями семитов.
А все вот эти "нойз-жанры" и прочие формы "немузыкальной музыки EDM" - это просто попытка прикрыть свою композиторскую импотенцию, под всепрощающим термином "эксперимент". Этакая "гоп-культура" в мире музыкальном... Именно по этой причине, подавляющее большинство музыки к фильмам - исполняется симфоническим оркестром под руководством настоящих композиторов, а не ди-джеев-недоучек, за очень редким исключением - когда авторам фильма нужно передать конкретную атмосферу, отвечающую конкретному сценарию. Я предвижу уйму дизлайков, но я потому и профи, что не ведусь на низкосортную популярщину.... Оговорюсь, что в мире электронной музыки - есть самородки, по которым и правда плачет Гремми, но это, как правило, единицы и они - ну очень одиноки...
Если нойз — это коммерция, то куда мне подойти за своими миллионами?
Не знаю что вы имеете ввиду под "абсолютно новым", но на мой взгляд это не так. Постоянно изобретаются новые инструменты, концепции, строи. А на основе них пишется абсолютно новая музыка.
буквально вчера постпанк ревайвал отгремел по всему миру шо опять?