В музыке нельзя придумать вообще ничего нового, потому что весь доступный диапазон звука так или иначе уже где-то фигурировал. Популярная музыка в последние несколько лет зашла дальше, чем экспериментальная в предыдущие десятилетия. Богопротивный Ваня Дорн залез уже в такие эксперименты со звуком, в которые не всегда пускались отцы экспериментальной электроники типа Cabaret Voltaire, а Ghostemane, которого школьники с телефонов слушают, в последних двух альбомах выдавал почти 50% чистого нойза. Про всякий там прогрок и фри джаз я вообще молчу - с последним я познакомился в харьковской филармонии.
С другой стороны, такое положение вещей открывает огромный простор для переоткрытия музыкальных форм. Последние пару десятилетий очень востребованы исполнители традиционной и исторической - например, барочных кантов, - музыки, чисто акустические проекты, а также всякий постпанк ревайвал и другие возвращения к структурно более простой музыке.
буквально вчера постпанк ревайвал отгремел по всему миру шо опять?
Не знаю что вы имеете ввиду под "абсолютно новым", но на мой взгляд это не так. Постоянно изобретаются новые инструменты, концепции, строи. А на основе них пишется абсолютно новая музыка.
Если нойз — это коммерция, то куда мне подойти за своими миллионами?