Важно понимать, что объективных критериев оценивания в нашей системе образования нигде нет.
Выставление оценки в большинстве случаев - это абсолютно субъективное действие, а сам процесс получения оценки плотно сопряжен с удачей.
Каждый человек индивидуален. Унификация системы сдачи экзаменов ставит крест на человеческой индивидуальности и возможности ее проявления в форме оценок.
Так что если рассматривать оценки с точки зрения определения интеллектуальных способностей человека, то они совершенно бесполезны.
Я считаю, что все оценки разные. Одному тройку поставят, потому что плохо подготовился, а второму потому что у него свой взгляд на вопрос или задачу.Оценка, это нечто субъективное. Конечно, главнее знания полученные в ходе обучения.
Точнее сказать что сами оценки чаще всего не важны.
Но оценки - следствие результатов, это косвенный интегральный показатель того как человек может достигать результатов. А это важно почти всегда