ВУЗ я ещё не закончила, что касается школы - никто, никогда не интересовался, была ли я троечницей, отличницей, прогуливала ли я уроки. Это никому не нужно. Даже если ты остаешься в прежнем окружении, с тобой учатся или работают бывшие одноклассники, это уходит в прошлое. Как только заканчиваешь школу, жизнь с чистого листа. Как ты учился, никого не волнует. И кстати это вообще не показатель интеллекта, я была всегда хорошисткой, почти отличницей, и вот в универе мне очень трудно даётся все, что связано с логикой, клиническое мышление - это не про меня. Трудно будет стать хорошим врачом. А в школе я наивно думала, что я умная, даже гордилась этим. Оказалось, у меня просто хорошая память. Пара одногруппников честно сказали, что просирали уроки и учились очень плохо в силу того, что было лень и неинтересно, что не помешало им отлично соображать в меде. Короче, не важны, забей, автор, просто забей, развивайся сам и не зацикливайся.
Я считаю, что все оценки разные. Одному тройку поставят, потому что плохо подготовился, а второму потому что у него свой взгляд на вопрос или задачу.Оценка, это нечто субъективное. Конечно, главнее знания полученные в ходе обучения.
Точнее сказать что сами оценки чаще всего не важны.
Но оценки - следствие результатов, это косвенный интегральный показатель того как человек может достигать результатов. А это важно почти всегда