Понимаете в чем дело, рынок грузоперевозок настолько локальный, что для того, чтобы понять, какой эффект может быть от забастовок дальнобойщиков, надо иметь реально полную картинку по сети, я не думаю, что кто-то это знает.
Второй момент. Понятно, что нужно учитывать, какая доля транспорта в себестоимости продукции на полке магазина, но не очень понятны поведения, которые связаны с различными колебаниями, до какой степени они влияют на цену. Когда у вас нет вообще ничего а надо везти, то что будет проще? Расстаться с контрагентом по перевозке и не везти вообще ничего или платить деньги кому-то третьему? Это реально очень сложно. Я не думаю, что у кого то есть четкое понимание в этой ситуации. Можно делать какие-то громкие заявления, но это вещь сложная для анализа.