Сомневаюсь что сейчас есть нечто подобное, учитывая в разы возросшую конкуренцию и уход производителей от собственных стандартов. Раньше, когда у производителей были свои разъемы, свои оболочки, свои чипы и т.д. они с меньшей оглядкой на конкурентов и компании производители комплектующих могли просчитывать дальнейший план по развитию технологий, производства и просчитывать линейку на несколько лет вперед. Как правильно сказали выше, это важно для компании тк нужно иметь план на долгосрочные перспективы. Конечно, производитель в связи с анонсами конкурентов или сторонними компаниями, новых технологий, современных моделей, мог менять концепцию, добавлять новые модели, менять запланированные и избавляться от потерявших актуальность, так что никакого заговора тут нет, просто бизнес-планирование.
Сейчас же подобные планы компании делать в особенности опасно, в связи с развитием промышленного шпионажа, когда конкурент или недобросовестный сотрудник может заполучить утекшие данные и вовремя выпустить ответное устройство или начать разрабатывать схожую технологию которое негативно повлияет на продажи компании.
Откуда у меня уверенность, что такое бизнес-планирование применялось? В далеки годы повезло увидеть корпоративный каталог Nokia в котором были еще не анонсированные модели, а так же те которые так и не вышли. Никакой особой конкретики, а может я уже и совсем из ума выжил, так что верить мне не надо, ищите пруфы)
Безусловно.
Странно было бы если бы было иначе.
Стратегия развития должна присутствовать в любом бизнесе.
Особенно при большой стоимости основных средств.
Плоский дизайн??