Это было бы очень глупо как минимум по двум причинам.
За несколько лет могут появиться новые технологии, новые тренды в дизайне и веб-дизайне. Преимущество у того, кто выпускает самый современный продукт. Вспомните недавние тренды. Плоский дизайн. Объемный экран. Взрывающийся телефон и т. д. Кто не успевает за трендами, тот остается встороне от конкуренции (особенно если речь идет о молодых компаниях, у которых нет имени, удерживающего их на плаву).
Большой риск утечки информации. Взять хотя бы iPhone 8. Его дизайн уже раскрыли, хотя до выхода осталось несколько месяцев. Если бы его разработали два года назад, утечка произошла бы раньше. Тогда это было бы никому не интересно.
Плоский дизайн??
Безусловно.
Странно было бы если бы было иначе.
Стратегия развития должна присутствовать в любом бизнесе.
Особенно при большой стоимости основных средств.