Каждое сочетание устройство+браузер имеет практически уникальную сигнатуру в сети, особенно это касается продукции Microsoft. Технически несложно присвоить пользователям весовые коэффициенты, которые будут повышать цену при заходе на сайт с некоторого устройства. Однако, я не слышал о ранжировании именно по цене телефона или планшета. Авиакомпании, по отзывам, часто грешат монетизацией доверия, то есть завышают цены для пользователей, заходящих на их сайты достаточно часто. То же можно сказать о ранжировании пользователей по региону проживания, или о самой распространенной схеме - завышении базовой цены при расчете скидок для владельцев бонусных карт.
Пользуетесь! Лучше пользоваться aviasales.ru , avia.yandex.ru или skyscanner.ru
от деревня... разная цена для разных платформ, а не для разных устройств!
Т.е., например, айфон за 500$ может продаваться лучше чем за 450$, вы это хотите сказать?