Наоборот: современные методы обучения повышают эффективность обучения и уровень знаний школьников.
Во-первых, сейчас детям сложно сосредоточиться и воспринимать длинные монологи учителя. Они лучше понимают материал, если он преподнесен, к примеру, в виде увлекательного учебного фильма.
Во-вторых, цифровые технологии помогают за меньшее время получить больше знаний. Ученику не надо переписывать упражнение в тетрадь, он сразу может перейти к его выполнению. Выполняя задание в цифровой форме, он лучше закрепит пройденный материал. В этом помогут «всплывающие» правила и игровая форма с набором баллов. Такие методы повышают интерес школьников к обучению.
В-третьих, прогресс не стоит на месте. Сегодня количество профессий, где не требуется владение компьютером, стремительно сокращается. К тому моменту, когда современные дети закончат школу, таких рабочих мест может вообще не остаться. Мы хотим создать абсолютно для всех школьников равные условия для получения качественных знаний и навыков. Только так можно обеспечить им лучшее будущее, а значит, и хорошие перспективы для всей страны.
Из-за цифровой образовательной среды (ЦОС) не будут сокращать число школ и учителей. ЦОС создается для учителя, а не вместо него. Никто не может заменить педагога и живое общение в школе.
ЦОС разгрузит учителей от рутины: бумажной отчетности и проверки однотипных домашних заданий. Современные технологии помогут сделать очные уроки интереснее для детей, а у педагогов появится больше времени и сил на общение с учениками, на проектную работу и т.п.
Однозначно, дистанционное хуже.