В увлечении компьютерными играми не больше негативного, чем в любом другом увлечении.
В настоящее время это огромный пласт культуры, и глупо идти против его роста.
Как и в любом другом вопросе, здесь важен вопрос меры. Бездумное задротство — это крайность, и его вряд ли можно назвать рациональным и естественным жизненным путём человека. Мы живём в реальном мире, и создаваемой нами виртуальной реальности лучше его дополнять, а не заменять, — последнее часто приводит к негативным последствиям для психики и социальности. Истина и разумность всегда где-то посередине.
Популярное мнение заключается в том, что компьютерные игры бесполезны для нашей жизни и реального мира. Это совсем не всегда так.
Игры пробуждают воображение и креатив, они несут с собой образы, которые ты можешь так или иначе воспринимать, взаимодействовать с ними, подсознательно брать с них пример. Сюжетами компьютерных игр и игровым процессом можно моделировать реальные жизненные ситуации, на исход которых, в отличие от книжных статичных описаний, ты можешь повлиять, что круто.
Виртуальные приключения имеют влияние на тебя реального и твоё восприятие мира. Пусть виртуальный опыт зачастую плохо накладывается на реальность, но зато влияет на психику и становление личности и характера. Потрясающие современные средства визуализации позволяют испытывать весь спектр эмоций максимально ярко.
Игра — лучший метод обучения, это всем известно. Люди лучше всего усваивают новое в процессе игры.
Современные игры — это настоящие произведения искусства, результат работы большого спектра творческих людей (писатели, композиторы, «скульпторы» (создание 3D-моделей), художники и т.д.).
Игра = фильм + книга, и ты ещё и принимаешь в этом участие — разве не здорово?
Важно понимать, что и в какой мере человек берёт от виртуального мира. Посвящать ему себя всего нерационально и бессмысленно.
Все виртуальные приключения имеют определённые последствия для нашего восприятия реальности, так как они реальны для нашего разума.
делу время- играми-час-всё