Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Повальное увлечение компьютерными играми в наше время - это элемент деградации современного общества?

ОбществоКомпьютерные игры+3
Иван Иванов
  ·   · 36,7 K
Этот мир безумно интересен...  · 8 мар 2017

Вся эволюция человечества это путь от реальности к виртуальности и компьютерные игры - очередная эра виртуализации.

Вот предыдущие вехи:

100 тыс. лет назад - с изобретением языка мысль человека вырвалась наружу, свои знаниями и фантазиями он начал делиться с современниками и передавать потомкам.

3 тыс. лет назад - с изобретением письменности возникает новая эра виртуализации - литература, совместив её с изобразительным искусством появляется театр. Но театр и литература были доступны только для образованной элиты, остальные ограничивались устным творчеством, песнями, танцами, играми - что тоже уводило человека из реальности.

ХХ век - с изобретением в 19-м веке фотографии, возникает мысль объединить театр и фотосъемку. Кинематограф становится новым шагом в виртуальный мир, параллельно с ним развивается рисованное кино - мультипликация.

В 1950-х годах телевидение создает домашнюю виртуальную реальность. Как шутил Высоцкий, сравнивая телевизор с Петром I: "Он не окно - я в окно и не плюну, мне будто дверь в целый мир прорубили. Всё на дому, самый полный обзор - отдых в Крыму, ураган и Кобзон". Как видно за почти 50 лет с тех пор мало изменилось )))

В 1988 году (мне было 16), если не считать всяких "тетрисов" и "ну, погоди", у меня появился "ПК-1 Львов", единственная игра, которая запомнилась "Пьяный лифтер" - в неё мы с одноклассниками резались после уроков. Потом у друга появился "ZX Spectrum" с играми на аудиокассетах. И пошло поехало, сидели и днями и ночами, сами изобрели и спаяли собственные кнопочные геймпады (в 1990-м году!), чтобы было удобнее играть вдвоем, втроем... Главное отличие компьютерной игры от фильма(мультфильма) это возможность быть не просто пассивным наблюдателем действия, а самому управлять главным героем, быть участником разворачивающихся на экране действий, играть в команде или становиться лучшим из многих в борьбе с другими (в сетевых играх). Это огромный шаг в виртуальный мир.

В принципе, как говориться, за что боролись - на то и напоролись. Наверное, вредно сидеть в играх с малолетства, дети не могут вовремя остановиться... но ограничить доступ детей к играм становится всё сложнее.

делу время- играми-час-всё

Блог на Дзен "Live Stream на Удаленке".Pole dance...  · 21 сент 2020
Повальное увлечение компьютерными играми - это результат труда огромного количества талантливых людей, которые делают эти игры все лучше и лучше, а так же маркетологов, которые способствуют их популяризации. Это так же... Читать далее
Переводчик, автор статей, текстов и постов, один...  · 8 мар 2017
С чего бы? Игры - это такая же разновидность медиа, как газеты, кино, телевидение, беллетристика и т.д. Шоколадка для мозгов. Кто тупее, школьник, часами катающий в дотку, или его батя, часами залипающий в зомбоящик? Вопрос рито... Читать далее
Первый
Повальное увлечение компьютерными играми в наше время - это не элемент деградации современного общества, а досуг, который стал доступен благодаря техническому прогрессу. С таким же успехом "пороками и деградацией" можно назвать... Читать далее
"Повальное увлечение бумажными книгами в наше время - это элемент деградации современного общества?" Вы скажете, что это совершеннейший бред. И я соглашусь. Проблема в том, что ваш вопрос абсолютно аналогичен. Компьютерные игры... Читать далее