С детства нам транслируют родители, что ошибаться нельзя, что это плохо, нас ругают за ошибки или пытаются предостеречь от них. В результате у ребенка вырабатывается одна из стратегий: перфекционизм, когда нужно быть идеальным, или саботаж, когда что бы ни делал, все плохо.
А именно ошибки обеспечивают рост и развитие человека. Только падая, ребенок учится ходить, только стрессовая ситуация заставляет нас развиваться, двигаться дальше.
Предлагаю, во-первых, разрешить себе ошибаться, признать, что вы неидеальный; отследить, от кого из близких вы взяли установку, что ошибаться нельзя и нужно быть лучшим, и "вернуть" метафорически эту установку. Признать, что ошибаться для вас безопасно, за это не убивают и не садят в тюрьму. Принять тот факт, что эмоции и поведение преподавателей не имеют никакого отношения к вам лично, к вашим успехам и результатам работы. Их эмоции - это реакция на их внутренние процессы, личные неприятности и т.п.
Во-вторых, предлагаю относится к процессу учебы как к испытанию, челленджу, к тому опыту, который вам необходимо прожить в данный период времени, внести в тему элемент стороннего наблюдения, как будто вы играете в игру Симс со своим персонажем, наблюдаете за его успехами и реакциями. Найти то ценное, что есть в этом опыте, присвоить его себе.