«Продать» – это поменять этому курсу собственника, то есть обменять право им владения на денежный эквивалент его стоимости? Или все-таки как «продвигать» курс?
Если второе, то... Обратите внимание: повесить анонсы видеокурса в Youtube, руководствуясь логикой «раз это видеокурс», значит там его будут искать» – логикаочень распространенная, но стрёмная.
1). «Продвинуть» – это выдвинуть вперед, переместить из точки «А» в точку «Б», сделать видимым. Это физический смысл задачи. Чтобы выполнить эту работу, как и любую физическую работу, необходимы ресурсы. Необходимых ресурсов, которые у вас должны быть обязательно и которые вы будете тратить, всего четыре:
Важно понимать, что если, к примеру, денег мало, то потребуется много усилий и времени. Для продвижения нужно как минимум три ресурса из перечисленных. Если денег нет и вы не готовы компенсировать их огромными усилиями – не беритесь за задачу продвижения! Все равно, нихрена не выйдет забросите это дело очень быстро.
Вот от понимания того, что у вас есть на продвижение (какие ресурсы) и что за курс у вас, зависит точность ответа на ваш вопрос «где это делать?»
Если то, что вы предлагаете не очень интересно и важно людям или это стопервая вариация того, что уже есть у всех, то задача «продвинуть» – задача не первоочередная. Маркетологи, к примеру, редко говорят только о «продвижении». Продвижением, на желающих продвинутся, зарабатывают рекламщики. Маркетинговые же специалисты говорят о задаче бизнеса сделать нечто важное, удовлетворяющие потребителя. Вот вначале «сделать важное и нужное людям» – это самая главная задача.
Если вы рассчитывате на быстрый результат от единовременно понесенных затрат средств, времени и усилий (вот сейчас я продвинусь и будет все хорошо) – это ошибка. Продвижение, как репутация – результат виден только «завтра» и точно, не как чайник – подогрел, закипела вода, все, можно выключать. Нельзя сказать «я продвинулся» – тут же начинают догонять конкуренты. Если вы не сможете делать эту работу тщательно, постоянно и самостоятельно (и не должны, у вас другая профессия) – для этого есть маркетологи.
Есть хорошая, но длинная статья. рекомендую ее почитать. В ней:
Вот она: «Как продвигать учителя, тренера и консультанта?».
Если, тем не менее, нужно видеокурс продать, то обзвоните всех консалтеров, что обучают близкому к мозданию медиа. Предложите им. Если у них есть желание расширить сферу обучения, они у вас видеокурс купят. Правда, неадаптированный к ним стоит он будет – как сырье, набор мыслей. Они его все равно переложат на свое понимание, своих клиентов, свои задники, своих спикеров и свои логотипы в кадре.