Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где лучше продать свой видеокурс по теме "От идеи до бизнеса за 10 шагов"?

ВидеоПродажи+1
Olga Troicina
  ·   · 3,1 K
Лучший
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 13 окт 2020  · marketch.ru

«Продать» – это поменять этому курсу собственника, то есть обменять право им владения на денежный эквивалент его стоимости? Или все-таки как «продвигать» курс?

Если второе, то... Обратите внимание: повесить анонсы видеокурса в Youtube, руководствуясь логикой «раз это видеокурс», значит там его будут искать» – логикаочень распространенная, но стрёмная.

1). «Продвинуть» – это выдвинуть вперед, переместить из точки «А» в точку «Б», сделать видимым. Это физический смысл задачи. Чтобы выполнить эту работу, как и любую физическую работу, необходимы ресурсы. Необходимых ресурсов, которые у вас должны быть обязательно и которые вы будете тратить, всего четыре:

  • Усилия (силы)
  • Знания (компетентность)
  • Время
  • Деньги (финансовое обеспечение)

Важно понимать, что если, к примеру, денег мало, то потребуется много усилий и времени. Для продвижения нужно как минимум три ресурса из перечисленных. Если денег нет и вы не готовы компенсировать их огромными усилиями – не беритесь за задачу продвижения! Все равно, нихрена не выйдет забросите это дело очень быстро.

Вот от понимания того, что у вас есть на продвижение (какие ресурсы) и что за курс у вас, зависит точность ответа на ваш вопрос «где это делать?»

  1. Продвинуть можно лишь имеющееся.

Если то, что вы предлагаете не очень интересно и важно людям или это стопервая вариация того, что уже есть у всех, то задача «продвинуть» – задача не первоочередная. Маркетологи, к примеру, редко говорят только о «продвижении». Продвижением, на желающих продвинутся, зарабатывают рекламщики. Маркетинговые же специалисты говорят о задаче бизнеса сделать нечто важное, удовлетворяющие потребителя. Вот вначале «сделать важное и нужное людям» – это самая главная задача.

  1. Продвигать – это работа:
  • не решающая задач сегодняшнего дня
  • не имеющая конца.
  • и в ней вы мало что понимаете. Впрочем, и не должны. Для этого есть маркетологи.

Если вы рассчитывате на быстрый результат от единовременно понесенных затрат средств, времени и усилий (вот сейчас я продвинусь и будет все хорошо) – это ошибка. Продвижение, как репутация – результат виден только «завтра» и точно, не как чайник – подогрел, закипела вода, все, можно выключать. Нельзя сказать «я продвинулся» – тут же начинают догонять конкуренты. Если вы не сможете делать эту работу тщательно, постоянно и самостоятельно (и не должны, у вас другая профессия) – для этого есть маркетологи.

Есть хорошая, но длинная статья. рекомендую ее почитать. В ней:

  1. Несколько слов о бизнесе, с позиции маркетолога;
  2. Что такое комплекс промотирования и почему «продвижение» – это комплексно;
  3. Несколько важных слов о комплексной работе с сайтом;
  4. Программа продвижения в соцсетях;
  5. Что такое местный бизнес и как продвигать его офлайн?
  6. Что делать в первую очередь?

Вот она: «Как продвигать учителя, тренера и консультанта?».

Если, тем не менее, нужно видеокурс продать, то обзвоните всех консалтеров, что обучают близкому к мозданию медиа. Предложите им. Если у них есть желание расширить сферу обучения, они у вас видеокурс купят. Правда, неадаптированный к ним стоит он будет – как сырье, набор мыслей. Они его все равно переложат на свое понимание, своих клиентов, свои задники, своих спикеров и свои логотипы в кадре.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Добрый день! Спасибо огромное за ответ. Согласна абсолютно со всем. Я сама 20 дет в бизнесе и 10 лет в финансах... Читать дальше
Контент-маркетолог  · 13 окт 2020  · biztext.pro
Продавать нужно там, где есть ваша целевая аудитория. Если не знаете, где она есть, проводите исследования. Делайте тестовые запуски в ВК, ФБ, Инстаграме, Телеграме. Может в Одноклассниках. Ответов может быть масса. Может вам... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
Основатель проекта "Все для личного бренда"...  · 13 окт 2020
Я думаю вам стоит войти в сообщества на Фейсбук для предпринимателей. Там точно есть такие. Нужно там поучаствовать некоторое время. Познакомиться, посмотреть кто как и что пишет. Ставьте лайки, пишите комментарии. На вас... Читать далее