Всё хорошо в меру. В кино, как и вообще в искусстве, нет запрещённых приёмов, главное - использовать приём осмысленно и в принципе понимать, что ты делаешь. Обилие цитат в фильмах Тарантино не раздражает, потому что каждой цитате он придаёт новую жизнь и новый смысл в контексте своего фильма. Не раздражает закадровый текст в "Красоте по-американски", потому что он - драматургический фундамент фильма, рассказанного от лица покойника. Не раздражает обильное использование музыки (ярких, известных композиций целиком) в фильмах Кубрика, потому что каждый раз понятно, зачем это ему нужно. Но может раздражать и то, и другое, и третье, и вообще какой угодно стилистический приём, если очевидно, что сделано это просто так, "чтобы было красиво" или потому что так было у Кубрика или Тарантино. В целом, раздражает неумело рассказанная история. Любой стилистический приём может либо помогать истории (и тогда он приносит только радость), либо тормозить её, отвлекать от неё, замазывать дыры в ней - и тогда он приносит раздражение.
Если создатель фильма не может интересно рассказать историю без закадрового голоса и без яркой музыки - как правило это говорит о его слабости/низком уровне профессионализма.
Пример хорошего фильма - Гран торино.