Следует разграничить понятие разработчика на indie и работающего под инвестором.
К примеру, есть независимые студии которые выпускают проект самостоятельно, сразу в сервис цифровой дистрибуции Steam и они сразу являются конечными получателями денег от игроков. Например: supergiant games.
Есть студии которые являются частью корпорации. Они могут быть невероятно круты, но они одна из студий в этой компании, которая их и спонсирует. Например: DICE под эгидой EA.
Есть более сложные варианты. Например: есть несколько студий общей численностью в 4350 человек которые образуют Ubisoft Shanghai, который, в свою очередь, входит в Ubisoft.
Есть грустные варианты. Например: Konami. Компания прославилась постоянными скандалами с разработчиками. В частности с командой Team Silent ответственными за первые 4 части серии Silent Hill. Также Konami отобрала у них права на серию. В таком случае деньги не идут авторам. Правда, тут стоит учесть, что и сам разработчик уже давно расформирован, но это так, к слову.
В случае независимых студий - покупка игры идёт непосредственно на счёт к разработчику. В случае со сложными проектами, то там идёт планомерное размещение получаемых средств по всем отделам компании из общего накапливаемого фонда, а не на счёт (к примеру) гейм-директора.
Прекрасный ответ!