Как-то раз,мы с другом летели отдыхать и в ожидании рейса,зашли в магазин Vertu и просто поинтересовались у продавщицы много ли таких счастливчиков.
Таких счастливчиков действительно много,несмотря на цены примерно от 4,500€ и до 25000€, по крайней мере это был самый дорогой в этом магазине,их неплохо разбирают,хотя по сути по функциональности это та же Nokia 8800 внутри,а снаружи уникальный дизайн,при чем двух одинаковых телефонов мы действительно не увидели,но это в этом магазине,за остальные говорить не буду)
Этот телефон для статуса,и для покупателей не так важна камера или какие на него игры можно поставить,а просто то,что они его имеют,ну и всем владельцам первый год программы "Консьерж" в подарок.
«Консьерж» - это Ваш личный помощник, который 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом уголке мира будет готов выполнить Ваше срочное поручение, предоставить исчерпывающую информацию по Вашему запросу и помочь с бронированием и оплатой необходимой Вам услуги.
Эффект Веблена
По-моему, когда пользуешься телефоном, неважно, кто и как его собрал
На самом деле именно из-за постоянно доступного сервиса по решению абсолютно любых вопросов (бронь билетов, отелей, лимузинов и по.). А для богатого делового человека это подчас нужнее всяких там ручных сборок и золота в отделке.
То есть айфон с этим справляется хуже?
Красиво, статусно, хотя смартфоны смешные😁 Плюс сервис. У каждого владельца Вирту есть личный консъерж-референт 7/24. Удобно. Приятно.
Многие не покупают, а получают в подарок, как дань уважения и презент достойный "уважаемого человека"
Неудачное сравнение с мерседесом