1) Консьерж сервис при покупке Vertu - вовсе не пожизненный, при покупке в подарок обычно идет только несколько месяцев, в дальнейшем консьерж сервис необходимо продлевать, удовольствие это не менее дорогое чем сам телефон.
2) Есть модели Vertu ничем не уступающие флагманам Samsung или Apple в производительности (Aster), плюc полностью сапфировое стекло сенсора, которое действительно не царапается, а не различные гориллагласс, которые царапаются оказавшись в кармане даже с алюминиевыми наушниками, корпус из титана класса 5, стерео динамики Bang&Olufsen , ну и конечно же отделка натуральной кожей экзотических животных.
3) Почему покупают? - Да потому же, что и покупают Gelandwagen - это желание выделиться, быть не как все, или тяга к роскоши и очень дорогой классике.
Эффект Веблена
По-моему, когда пользуешься телефоном, неважно, кто и как его собрал
На самом деле именно из-за постоянно доступного сервиса по решению абсолютно любых вопросов (бронь билетов, отелей, лимузинов и по.). А для богатого делового человека это подчас нужнее всяких там ручных сборок и золота в отделке.
То есть айфон с этим справляется хуже?
Красиво, статусно, хотя смартфоны смешные😁 Плюс сервис. У каждого владельца Вирту есть личный консъерж-референт 7/24. Удобно. Приятно.
Многие не покупают, а получают в подарок, как дань уважения и презент достойный "уважаемого человека"
Неудачное сравнение с мерседесом