Перед открытием необходимо учесть главные моменты - месторасположение, стоимость аренды, практика поиска и работы с персоналом и конечно же наличие у Вас времени на развитие и контроль. Маркетинговые фишки обязательно понадобятся. Без них на сегодняшний день на этом рынке не выжить. Но впрочем, как почти во всех направлениях бизнеса.
А какие именно фишки - это очень сильно зависит от региона. Всё, что на сегодняшний день есть за границей, всё это есть и у нас. Очень много зависит от используемой химии - ее лучше использовать немецкую или итальянскую. И никогда не экономить на расходниках.
Здравствуйте. Бизнес в России очень отличается от бизнеса за границей. Не стоит на это ориентироваться. Автомойка только в сезон будет приносить ощутимую прибыль и имеет массу подводных камней автобизнеса.
И все зависит от места расположения и сотрудников .все остальное это убыль
В сегодняшнее время ,в связи с дурацкой пандемией и кризиса, выгодно ставить робот-мойку без щеток, набирает обороты в регионах ,людям нравится, не выходят из авто ,бесконтактно и быстро моет. Окупаемость от 6 мес.
Никак не выгодно .да и вообще Мойка это целая проблема