Зависит от ниши всё.
Если мы говорим об упадке дохода у населения (не у рекламодателя), то:
- я считаю, что это никак не влияет на смену рекламного источника. Люди как искали в поисковиках запросы, так и ищут. Как сидели в соцсетях, так и сидят. Никаких изменений. Это больше речь о более актуальных нишах для бизнеса, т.к. меняется покупательская способность и спрос на другие услуги возрастает (банкротство физ. лиц очень актуально, микрозаймы и т.д.). Менее актуальны услуги, направленные на средний класс.
Если все таки говорим об упадке доходов у рекламодателя, то SEO может давать хороший результат при минимальных затратах - но в него нужно вникать и изучать поисковое продвижение. Еще несколько хороших источников: партнерские отношения, холодные продажи, доски объявлений, блогоплатформы и соцсети (Инстаграм, Ютуб, ВК и др).