Сходя из нашего опыта то лучше стоит начать с глубокого анализа своей ниши. Окунаться с головой в продвижение без понимания того куда Вы собираетесь двигаться не стоит.
К примеру вы строите деревянные дома и начали продвигаться по запросам ДОМ ИЗ БРЕВНА и вложенные деньги не окупились. Хотя если бы посмотрели как люди в вашем регионе/районе ищут вашу слугу то сделали бы упор на запрос ДОМ ИЗ БРУСА или похожий, и Ваши вложения могли бы отбиться а бизнес развиваться.
Как мы всегда и советуем нужно:
Анализировать что можете;
Собирать аудиты платные / бесплатные;
С Вашим маркетологом составлять план развития;
Пробовать платную рекламу так же основываясь на анализе.
Однозначного ответа нет, всё плюс-мину индивидуально в зависимости от вашей лицевой аудитории / региона / сезона.
Если планируете делать всё своими силами то читайте больше по теме продвижения и рекламы - проходите курсы.
Если планируете нанимать подрядчиков то просите аналогичные кейсы и стратегию на год.
И это всё лишь верхушка айсберга...
Удачи в продвижении!