Если идея уже реализована, то у вас стартапа не получится, будете просто начинающим бизнесменом в существующей отрасли. Так что искать эти идеи нужно, анализируя потребности людей (это ваша потенциальная ЦА). Пример:
- Георгий Высотский заметил, что в ресторанах у него часто нет налички, чтобы оставить на чай и создал "нетмонет", сервис электронных чаевых. Оказалось, с такой мыслью сталкивался не только он)
- Эллин Толстов устал шариться по десяти сайтам туроператоров в поисках тура для отпуска и сделал агрегатор туров Level travel
- Борис Дьяконов понял, что частных предпринимателей так много, что у них денег почти как у госкорпораций и сделал банк для малого и среднего бизнеса Точка
ну и т.д., только если попытаться повторить эти идеи это уже не будет стартапом (( Но пообщаться с теми, кто такие штуки придумал может быть полезно (для вдохновения так сказать, понять КАК они это придумали. Можно кстати этих ребят встретить на
онлайн-конфе 7 апреля