Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему World of Warcraft затягивает сильнее, чем большинство других MMORPG?

ПсихологияВидеоигры+1
W. Kush
  ·   · 12,7 K
вечно меняющий работу экономист  · 27 мая 2016

Расскажу на своём примере.
Почему World of Warcraft так на долго(уже больше 8 лет)затянул именно меня. Для многих последовательность будет странной, но у меня было именно так)
1) Это конечно согильдийцы, я довольно долгое время играл в одиночку и постоянно сталкиваясь с трудностями и непонятками не знал чего делать и бросал, потом снова возвращался. И так до выхода Катаклизма, именно тогда я перебрался на официальные сервера и познакомился с ребятами из Ростова(с которыми до сих пор поддерживаю связь)
Именно эти ребята научили меня играть, показали что да как, помогали на всём пути прокачки.
2) Мир.
Сейчас я уже с закрытыми глазами могу представить карту Азерота, практически со 100% точностью сказать, где там что найти.
Но, тогда для меня всё было в новинку и мир казался мне огромным и необъятным, все его закутки хочется исследователь и игра поддерживает твоё начинание, потому что на просторах этого мира скрывается очень много интересных вещей и историй которые хочется узнать.
3) Система достижений.
Она конечно в игре присутствовала не всегда, но для меня как для любителя коллекционирования, она стала дополнительным мотиватором к изучению мира и выполнения различных заданий.
4) ПВЕ/ПВП составляющие.
Когда я уже докачал своего персонажа, получил попутно большое количество достижений , встал выбор в каком ключе дальше двигаться, играть в компании друзей против компьютерных боссов(стараюсь максимально доступно описать процесс, простите меня геймеры) или же играть против других игроков против друг друга.
В итоге я выбрал всего по понемногу, правда это сказывалось на моём прогрессе, успехов на арене я так особых и не достиг, а вот пве во втором патче на офе закрыл Огненные просторы 6/7хм.
Потом был патч 4.3 который я в пве закрыл уже полностью.
5) Уникальность классов.
Когда Мой основной персонаж уже получил максимальный уровень.
Был одет по максимально возможному варианту, я решил опробовать другие классы и занялся так называем альтовотсву.
Именно тогда я в очередной раз понял мою тягу к неизвестному, я с удовольствием разбирался в каждом новом классе и старался быть в нём не хуже чем в основном.
6) Неожиданные сюжетные повороты.
И тут я хотел бы сказать про некоторые моменты которые возвращали меня в игру снова и снова и снова.
В World of Warcraft есть система дополнений.  И раз в несколько лет выходит новое дополнение которое приносит много нового контента в игру и рассказывай вам пару новых глав истории этого замечательного мира. Для меня полным сюрпризом был выход "Туманов Пандарии", но это дополнение стало для меня самым долгим по количеству проведенных часов. 
7) Это лишь львиная часть....
 ...Всего что я могу рассказать вам про эту игру.  Она была и остаётся для меня лучшей в своём жанре и как бы я на него не злился, я точно знаю что этой осенью я приобрету новое дополнение и пойду снова изучать этот мир.

product designer, gamer  · 12 авг 2015
Потому что это богатая вселенная, обладающая невероятным геймплеем и тёплым и ламповым прошлым. В World of Warcraft в отличии от любом ММО существует сюжет, который действительно интересен. Сейчас WoW стал довольно казуальным и... Читать далее
>Сейчас WoW стал довольно казуальным и порог входа в игру очень снизился, еще и поэтому игрокам интересно возвращат... Читать дальше
Вёб-дизижнер  · 27 мая 2016
В ней есть дух приключений! Те чувства, которые испытываешь от прочтения «Властелина колец» — когда встаёшь на тропу, а впереди волшебство, драконы, таверны и подземелья. Это для тех, кто любит отыгрывать роль, вживаться в... Читать далее
Домашний философ  · 27 мая 2016
Тащемта, Варкрафт такой популярный не из-за безумно богатой и интересной истории мира, или большого количества контента, а во многом из-за того, что каждый игрок найдёт в нём что-то своё.  Тут есть внушительный контент для... Читать далее
Как по мне, то одной и главных причин успеха является популярность серии Warcraft, которая до выхода ММО уже была очень высокой. Люди знали, что игра является продолжением и без того легендарной серии с хорошим сюжетом и... Читать далее