В ней есть дух приключений! Те чувства, которые испытываешь от прочтения «Властелина колец» — когда встаёшь на тропу, а впереди волшебство, драконы, таверны и подземелья. Это для тех, кто любит отыгрывать роль, вживаться в происходящее. При этом есть контент и для любителей «спортивного» подхода к играм (кач, кач, подземелья, чтобы выбить лучшие шмотки, чтобы проходить более сложные подземелья, чтобы получить лучшие шмотки…).
То есть у World of Warcraft получается объединять две разные группы игроков: тех, кто пришёл совершить своё фэнтезийное путешествие и тех, кто играет в игру ради игры. Это почему считаю, что она в принципе хорошая.
А затягивает талантливым гейм-дизайном. За квестом будет новый квест. Всегда есть снаряжение мощнее. За локацией новая локация. За подземельем ещё более сложное подземелье. Всегда видишь, куда двигаться дальше — эта ясность присуща далеко не каждой MMORPG. Прошёл весь контент? Тогда жди следующий аддон, где снова новые пейзажи, новое снаряжение и новые подземелья…