Почему не в состоянии? В плане ММО у него ближайшие конкурент - это Black Desert, с многострадальной отечественной локализацией.
По ежедневному онлайну, статистику от blizzard не могу предоставить, т.к. они сами её уже не афишируют, но WoW уже не самая популярная сетевая игра. К тому же blizzard уже не говорит о ежедневном онлайне, а оперирует понятием "подписчиков в год", что очень и очень сильно размывает определение онлайна:
https://games.mail.ru/pic/pc/gallery/4d/d5/c28b95d1.jpeg
Возможно, самим игровым менеджерам blizzard удобно так маскировать спад. Но цифры всё равно внушительные.
Даже в самые лучшие свои годы WoW не имел такого ежедневного онлайна, как у игр ниже. Он уступил место проектам других сетевых жанров:
Dota 2 - ежедневный онлайн от 850 000 до 950 000 людей
Counter-Strike: Global Offensive от 715 000 до 800 000 людей
Информация взята из статистики Steam
http://store.steampowered.com/stats
Также в топе популярных игр стоят LoL (лига легенд) в которую ежедневно играют 27 миллионов игроков. Правда в случае с LoL авторы хитрят и не договаривают о том, что сюда входят и зашедшие в клиент люди.
Говорить о победе WoW можно, но следует понимать, что это уже давно не самая популярная игра.
Две вещи:
Продуманный до мелочей мир
Приятный юмор
Большинство конкурентов не смогут покрыть даже один из перечисленных выше пунктов.