Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему World of Warcraft так долго живет и никто не в состоянии его перебить по популярности в MMORPG?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+1
Константин Купленский
  ·   · 19,5 K
Дизайнер игр, иллюстратор, веб-дизайнер  · 31 окт 2015

Почему не в состоянии? В плане ММО у него ближайшие конкурент - это Black Desert, с многострадальной отечественной локализацией.

По ежедневному онлайну, статистику от blizzard не могу предоставить, т.к. они сами её уже не афишируют, но WoW уже не самая популярная сетевая игра. К тому же blizzard уже не говорит о ежедневном онлайне, а оперирует понятием "подписчиков в год", что очень и очень сильно размывает определение онлайна:

https://games.mail.ru/pic/pc/gallery/4d/d5/c28b95d1.jpeg

Возможно, самим игровым менеджерам blizzard удобно так маскировать спад. Но цифры всё равно внушительные.

Даже в самые лучшие свои годы WoW не имел такого ежедневного онлайна, как у игр ниже. Он уступил место проектам других сетевых жанров:

Dota 2 - ежедневный онлайн от 850 000 до 950 000 людей

Counter-Strike: Global Offensive от 715 000 до 800 000 людей

Информация взята из статистики Steam

http://store.steampowered.com/stats

Также в топе популярных игр стоят LoL (лига легенд) в которую ежедневно играют 27 миллионов игроков. Правда в случае с LoL авторы хитрят и не договаривают о том, что сюда входят и зашедшие в клиент люди.

Говорить о победе WoW можно, но следует понимать, что это уже давно не самая популярная игра.

Не совсем корректно сравнивать WOW, который распространяется по платной подписке с играми живущими по модели... Читать дальше
Студентка Филологического факультета НИУ ВШЭ...  · 24 июн 2015
Ну наконец-то я дождалась вопроса про Варкрафт. Для начала нужно сказать, что WoW уже не такой исключительный гегемон жанра, каким он был в середине первого десятилетия, когда единственным его серьёзным конкурентом была... Читать далее
Я не играл в WoW ни разу, и вот неделю назад решил попробовать поиграть в бесплатную версию до 20 уровня. Задания... Читать дальше
Инженер, веб-программист, человек, пароход  · 14 авг 2015
Успех World of Warcraft зиждется на двух китах: преданных фанатах и игровом процессе, сочетающем "казуальные" и "хардкорные" элементы игровой механики, сочетание которых и является залогом ее успеха. Что касается популярности -... Читать далее
Первый
Продюсер. Game Development  · 16 окт 2015

Две вещи:

  1. Продуманный до мелочей мир

  2. Приятный юмор

Большинство конкурентов не смогут покрыть даже один из перечисленных выше пунктов.

Можете привести хотя бы один пример того, что в Варкрафте "продумано до мелочей"? Вселенная Военного Ремесла как... Читать дальше