Успех World of Warcraft зиждется на двух китах: преданных фанатах и игровом процессе, сочетающем "казуальные" и "хардкорные" элементы игровой механики, сочетание которых и является залогом ее успеха.
Что касается популярности - тут, как с дочерью офицера, не все так однозначно. Она уже далеко не самая популярная ММО-игра да и была ей всего несколько лет. Существует множество ММО-игр, "население" серверов, которых превышает 20 и 30 млн. человек, в то время, как население Азерота медленно, но неуклонно исходит из виртуального мира Blizzard. Проблема в том, что основная база игроков WoW - те, кто в детстве\юности играли в предыдущие игры серии, что обусловило их интерес к многопользовательскому развитию серии. Игре вот уже 11 лет, т.е. тем, кто начинал играть в нее на старте в свои 20 уже давно взрослые состоявшиеся люди с ответственностью в виде постоянной работы, семьи, детей. Приток игроков моложе 18-ти лет существенно снизился, существует множество других игры, других вселенных, других ММО. К тому же, за 11 лет игра, скорей всего, просто успела немного надоесть.
Две вещи:
Продуманный до мелочей мир
Приятный юмор
Большинство конкурентов не смогут покрыть даже один из перечисленных выше пунктов.