мне кажется потому, что это очень сложная неоднозначная и субъективная тема.
В классе 8ом мы писали сочинение кажется по обществознанию как раз на тему смысла жизни человека или что-то около того. Я гуманитарий, и писать сочинения мне было не трудно, тем более всегда получала за содержание "отлично". большинство одноклассников написали что-то вроде "смысл жизни в семье, любви, детях, своем призвании". я же пустилась в философские размышления про то, что человек всегда ищет и будет искать смысл и скорее никогда не найдет его абсолютное проявления, хотя может когда -то в будущем и достигнет этого знания. Так вот на этот раз я получила 4! с формулировкой "это не много не то, про что следовало написать" и мне было совершенно не понятно как можно вообще в таком ракурсе оценить эту тему, ведь для каждого смысл это его личное дело, личный интерес и предпочтение.
поэтому меня нет однозначного ответа и тем более рекомендации на этот счет, т.к. для создания "направления поиска смыслов жизни и бытия" нужно дать конкретные критерии для оценки знаний в этом вопросе, проще говоря понять "за какие рассуждения на эту тему мы будем ученику ставить 5, а за какие меньшую оценку". а любая оценка в этой области всегда будет исключительно субъективной, а значит придется выбрать какая субъективная оценка смысла жизни достойна быть эталонной, а какая нет. а это как мне кажется довольно сложно сделать объективно опять же...