Как утверждают сами представители компании, они хотят, чтобы покупатели могли прийти и сделать осознанный выбор: например посидеть на множестве диванов и выбрать самый удобный.
Лично я сомневаюсь в искренности таких мотивов.
У Икеа довольно мягкая политика возврата товара, что будет не очень выгодным при покупке через интернет. Количество возвратов при серьёзных покупках "вслепую" неминуемо вырастет, и это может негативно сказаться на прибылях компании.
Стоит также отметить, что Икеа торгует не только мебелью, но и множеством товаров для дома с достаточно высокими ценами, которые приобретаются зачастую только при "личном" контакте. Конечно, никто не назовёт точных цифр, но можно предположить, что продажа мелочей приносит не меньше прибыли, чем торговля крупными и дорогими товарами.
Также надо упомянуть, что владельцем площадей торговых центров Мега является Икеа. Посетители магазинов Икеа также создают дополнительный поток клиентов для арендаторов Меги, что повышает стоимость арендной платы.
Тем не менее, во многих небольших городах России существуют компании, готовые за небольшой процент от стоимости товара, привезти его из ближайшего магазина Икеа вместе с товарами для других жителей. Такой подход не поощряется самой компанией, однако, для многих может быть единственным способом приобрести их мебель с минимальными затратами.
А вы к нам за чехлами пришли со скидкой до 80%?
Мы шьем для ИКЕА уже 20 лет!)
Окей, а почему тогда не ведутся онлайн-продажи через официальный сайт?