Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в женских журналах нет фоток полуобнаженных мужчин, в то время как в мужских всегда куча эротических снимков девушек?

ПсихологияОбщество+4
Иола Токарева
  ·   · 6,8 K

Причина проста и кроется в разнице полов, которую лучше всего обьясняет эволюционная психология, а именно это статья - https://brammels.com/satoshi-kanazawa/men-do-everything-they-do-in-order-get-laid/

Секс для мужчин гораздо больший мотиватор, чем для женщин, а также гораздо более недоступный плод. Вот интересный урывок с статьи:

"Полномочие  женского выбора становится довольно очевидным в простом мыслительном эксперименте. Представьте себе на мгновение общество, где секс и спаривание были бы полностью мужским выбором; особи занимаются сексом, когда и с кем желают мужчины, а не когда и с кем хотят женщины. Что случится в таком обществе? Абсолютно ничего, потому что люди никогда не перестанут заниматься сексом! В таком обществе не будет никакой цивилизации, потому что люди не будут делать ничего, кроме как заниматься сексом. Это, кстати, причина, почему мужчины-гомосексуалисты никогда не прекращают заниматься сексом: в их отношениях нет женщин, чтобы сказать «нет». У сексуальных активных гетеросексуалов в среднем было 16,5 секс-партнеров с 18 лет; у гомосексуалистов – 42,8.

На самом деле женщины часто говорят мужчинам «нет» (исходя из моего опыта, они это делают постоянно). Вот почему мужчины на протяжении всей истории должны были завоевывать чужие земли, добывать победу в битвах и войнах, сочинять симфонии, писать книги, слагать сонеты, писать портреты и украшать потолки соборов, делать научные открытия, играть в рок-группах и писать новое программное обеспечение – с целью произвести впечатление на женщин, чтобы они согласились на секс с ними. Не было бы никакой цивилизации, ни искусства, ни литературы, ни музыки, ни Beatles, ни Microsoft, если бы секс и спаривание были мужским выбором. Мужчины строили (и уничтожали) цивилизации, чтобы произвести впечатление на женщин и они могли сказать «да». Женщины – это причина, по которой мужчины делают всё.

Опять же, мой личный герой Билл Мар великолепно передает суть женского выбора, когда он иронизирует: «Чтобы человек мог войти в бар и выбрать себе любую женщину, которую он хочет, ему надо быть правителем мира. Чтобы женщина обладала такой же властью над мужчинами, ей придется причесаться». Другими словами, любая достаточно привлекательная молодая женщина обладает такой же силой, что и мужчина-правитель мира.

Иначе говоря, каждая женщина имеет силу предсказывать будущее, в то время как очень мало мужчин могут такое. Если мужчина просыпается утром и говорит себе: «Сегодня вечером я займусь сексом», в подавляющем большинстве случаев предсказание не сбудется, разве только он невероятно красив (большинство молодых мужчин в действительности делают такое предсказание каждое утро и каждую ночь ложатся спать одиноко и разочаровано). Если женщина – любая женщина – просыпается утром и говорит себе: «Сегодня вечером я займусь сексом», то предсказание будет сбываться каждый раз. Такова сила выбора женщины."

Вы описали крайности. Да и только.Вы не представляете сколько молодых женщин сексуально не удовлетворены. В том... Читать дальше
live. love. learn. listen  · 22 янв 2017
Открою страшную тайну маркетологов. Изображения женщин лучше продаются, неважно, голых или нет. Мужчины любуются, девушки сравнивают и воображают. Подозреваю, что корни уходят в дремучие, но ощущаемые каждый день социобиологичес... Читать далее
Не могу сказать, что разбираюсь в женских либо мужских журналах. Могу предположить, что сейчас в женских журналах в принципе можно найти и полуобнаженных мужчин. Но суть вопроса не в этом.  Дело совершенно точно НЕ в  "мужской"... Читать далее

феминистке везде видят патриархат?

Первый
Боюсь тут всё просто как валенок:наши мужчины бояться не выдержать конкуренции с "журнальными мачо".Русским женщинам из поколения в поколение внушалось,что мужчнина должен быть чуть получше обезьяны,что и подтверждают наши... Читать далее