Не могу сказать, что разбираюсь в женских либо мужских журналах. Могу предположить, что сейчас в женских журналах в принципе можно найти и полуобнаженных мужчин. Но суть вопроса не в этом.
Дело совершенно точно НЕ в "мужской" и "женской природе, НЕ в том, кому что больше нравится.
Ключом к пониманию проблемы является тот факт, что в нашей патриархальной культуре женское тело объективируется. То есть низводится до уровня предмета, вещи.
Поэтому части женского тела мы видим не только в мужских журналах, но и вообще везде. Считается, что "секс продает". На практике вместо товара на рекламных щитах как бы предлагаются женщины.
Процитирую ответ Татьяны Никоновой в вопросе про объективацию:
"Что называют сексуальной объективацией? Дегуманизацию человека, низведение его до слабо рассуждающего, пассивного, нерационального, повышенно чувственного и охотно реагирующего на стимуляцию сексуального объекта, неспособного на осознанный выбор, поэтому его согласие/отказ в расчет не принимаются. Это описание очень близко к пониманию тех самых рамок хорошо продающейся современной сексапильности для женщин, молодых мужчин, используемых другими мужчинами. Но объективация - не сексуальность, это способ оценки предмета потребителем".
Почему объективизируют именно женщин? Потому что наша культура - патриархальная, в ней исторически сложилось так, что сексуальность женщины считается предметом купли/продажи. Это очень грустно, но современная реальность всё еще подчиняется тем же стереотипам. В итоге женщинам вроде как не положено интересоваться полуобнаженными мужчинами. А интерес к эротике приписывается "сильной" половине человечества.
феминистке везде видят патриархат?