БОГОХУЛЬСТВО (от Бог и др.-рус хула, ст.-слав хоула; синонимы - святотатство, кощунство) - действие или высказывание, которое, по мнению отдельных особ, оскорбляет вымышленного персонажа, являющегося межвековым информационным вирусом (Метамемом) и обладающего для них сакральным статусом верховного Творца (Метатворца). Таким образом, богохульство - это не столько само действие, но его интерпретация отдельными особами.
Поскольку всякий религиозный дискурс полнится многочисленными биполярными противоречиями, логика обвинителей в богохульстве основана на иррациональной вере в то, что некая абстрактная субстанция или правящее межгалактическое подобие человека, создавшее, по легендам и суевериям, всё сущее, может обидеться на то или иное действие или высказывание единицы биовида с одной из множества планет во Вселенной.
Адепты религиозных корпораций зачастую обладают потребительским отношением к своему вымышленному персонажу и ожидают, что, в случае соблюдения ими ряда механических действий (ритуалов) и некоторого количества анонимных предписаний из далекого и нефиксируемого прошлого, вымышленный персонаж дарует им поселиться в некоем виртуальном небесном пентхаузе сразу после смерти и до скончания бесконечности. Поэтому «обвинить в богохульстве» для адептов религиозной корпорации - это продемонстрировать вымышленному персонажу свою активную лояльность в надежде на метафизические бонус-пойнты.
В такой ситуации, возникает смысловая инверсия, лежащая за пределами понимания адептов религиозных корпораций. Предполагая, что их верховный вымышленный персонаж может быть оскорблен земным материальным существом, - т.е. может испытать примитивную человеческую эмоцию, уподобиться своему творению, - они автоматически совершают акт, который, в системе их логических координат, должен бы был идентифицироваться как богохульство. Иными словами, обвинять в богохульстве - богохульствовать. Посему понятие «богохульство» следует полагать понятием-уроборосом, употребление которого провоцирует делириум сознания и его, сознания, сведение на регрессивный уровень диалога.
Не редко, понятие «богохульство» также интерпретируется как неуважительное действие или высказывание по отношению к разного рода религиозным абстракциям, фантазмам и фетишам: «святыням», «догматам» и «убеждениям» верующих («оскорбление религиозных чувств»). Логика «оскорбление моей веры - богохульство» подсознательно принадлежит дискурсу сатанинской философии, поскольку обвиняющий, в данном случае, подменяет фигуру вымышленного персонажа фигурой «моя вера», т.е. кооптирует статус вымышленного персонажа (Творца) на себя, а значит - проявляет нарциссизм верховного гордеца - другого вымышленного персонажа (в христианском фольклоре - Сатана), что позволяет временно игнорировать идеологические коды в духе «Бог есть любовь» и вершить суд над обвиняемым в жанрах: «избиение камнями», «мучительная казнь», «линчевание», «пытки», «изгнание», «каторжные работы» и т.д.
Ага, только наказания разные...