Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в школе написание слов английского языка учат не по фонетическим правилам, а по запоминанию? Читают текст, не зная слова и правил.

Изучению транскрипций не уделено ни одного урока. А тексты довольно сложные читают.
Иностранные языкиШкола+1
Просто читатель
  ·   · 3,8 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Делаю людей англоязычными в интерактивной...  · 5 февр 2022  · qs-class.com
Про школьное обучение говорить воздержусь. Всем известно, что воз и ныне там остается. А вот по поводу транскрипции, в силу популяризации мультимедийных средств воспроизведения звука, чтение транскрипции постепенно отмирает за ненадобностью. И главное - транскрипция не то что бы врет, но повторяет звучание слов весьма недостоверно: не учитывает наличие в слове невоспроизводимых голосом и шумом звуков: GH в словах light / night / sight /, якобы ничего не отражающей лабиализации W в словах типа wrap / write / wrist. Также транскрипция, как правило, не отражает ослабленное звучание второго t в слове twenty а также более взрывной оттенок первого t в этом же слове. Это лишь несколько примеров того, где транскрипция явно подводит под монастырь того, кто ею интересуется. Ведь walk - слово, где L просто не достает до альвеолярной области верхнего нёба, что происходит только в случае нативно-аутентичной растянутости средней части языка влево-вправо. Но транскрипция, которая не уделяет звуку L никакого внимания, просто откровенно подставляет новичка, осваивающего английский. А звук L, несмотря на отсутствие контакта кончика языка и альвеолярной части нёба, попытка дотянуться всё же происходит. Поэтому транскрипция - это то, что надо либо реформировать, либо попросту убрать её как вредный фактор, явно и бессовестно искажающий истинное звучание слова.
Куда легче послушать звучание носителя языка и сравнить звучание с написанием. Иначе эти жутко-топорные и фрикующие "воки" и "вёки" просто уродуют произношение на долгие годы. Исправлять потом приходится нам, профессиональным преподавателям. А нас в процентном отношении всё меньше, в силу растущей когорты дилетантов, уродующих артикуляцию в массовом порядке.
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие срокиПерейти на facebook.com/QSLive
Как заявил с сожалением один мой знакомый англичанин - преподаватель английского языка:
English spelling is unlogical!
@Геннадий Воля, как сказал один всем знакомый поэт, "лицом к лицу лица не увидать". Да и не каждый носитель языка обладает способностью слышать. А по поводу слова "unlogical", я бы такие перлы заносил в список аномалий. Чем этому преподавателю не нравится английское слово "illogical", интересно? :D
Геннадий, Вы мой ответ прочли, или просто прокомментировали вопрос? Все буквы читаются, но бывают мимические звуки, влияющие на соседние. А англичане, которые с правым рулем ездят по левой полосе, - это люди, которые изнутри своей сферы не видят ее очертаний. Поэтому и руль справа. А перфекты (уже совершенные события) остаются в левом зеркале заднего вида, но никак не в правом. Однако, изнутри, даже владея на интуитивном уровне своим языком, они неспособны анализировать линию времени и события. И именно поэтому выступают часто с глупостью упразднения якобы нечитаемых литер из своего языка. И пассивный залог в английском где-то нашли, хотя его в английском в помине нет... И неизменяемые причастные формы занесли в события, хотя причастия (Perfect и Continuous / Progressive) - неспособны быть настоящими, прошлыми и будущими, как и вообще выражать индикацию времени. Но создали же эту дурь - группы целые под шаловливым лженаучным названием Past Perfect или Future Continuous. Кроме Simple ничего не выражает время. Так этому преподавателю и следует передать. Спасибо за комментарий, в любом случае!
🔆 TESOL English teacher (12 years of exp.) 🔆...  · 3 апр 2022
Фонетические правила есть, запомнить можно, однако также очень много исключений. Писать слова правильно на слух, даже незнакомые - этим мы только в профильном вузе занимались и то, не с первого раза и не у всех это получалось. З... Читать далее
По образованию физик и математик (МФТИ)....  · 19 дек 2021
Фонетические правила учат. Но, учитывая, что полно исключений из правил, и эти исключения касаются наиболее употребительных слов чаще всего, приходится запоминать. Ничего не поделаешь, специфика языка
В том-то и дело, что программа по учебнику Spotlight не предусматривает изучение фонетических правил.
По образованию физик, работаю программистом  · 19 дек 2021
В английском языке нет строгих правил чтения, поэтому, при изучении нового слова надо запоминать не только его смысл, но и как оно читается. Поэтому, в соответствующих словарях английского языка всегда приводится транскрипция.
1 эксперт согласен
Но раньше начинали изучение со звуков и букв, либо сочетаний букв, передающих эти звуки. Потом начинали читать... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Почему в школе написание слов английского языка учат не по фонетическим правилам, а по запоминанию? Читают текст, не зная слова и правил! — 2 ответа, задан 
Это не простой вопрос из области методики, которая должна учитывать и специфику изучаемого языка, и возрастную психологию, и задачи образования, и многие другие факторы. Однако Вы не совсем правы. Правила все-таки изучаются в том числе и по УМК Spotlight для 5-го класса. Между тем определенная доля истины в Вашем вопросе есть. Попробую ответить. Подробное объяснение займет много времени и пространства. Поэтому ограничусь очень краткими и упрощенными тезисами.
  1. Словарь, подлежащий усвоению в 5 классе (хотя и небольшой по объему), включает в себя слова, правописание которых основывается на всех принципах английской орфографии (фонетическом, морфологическом, историческом, иероглифическом), а также на достаточно большом перечне правил английской орфографии. Усвоение всех правил орфографии требует довольно много учебного времени, однако учебные задачи требуют активизации программных слов практически одновременно и на каждом уроке. Таким образом изучение правил неизбежно будет отставать от коммуникативных задач обучения.
  2. Усвоение правил английской орфографии усложняется различиями в основных принципах написания английских и русских слов. Если в английском письме доминирует исторический принцип (слово записывается так, как оно звучало в более ранние периоды времени), то в русском языке главными являются фонетический и морфологический принципы.
  3. Индивидуальное развитие английских слов в ходе их эволюции привело к появлению многочисленных "исключений" из правил написания.
  4. Многие заимствованные слова в английском языке сохраняют написание исходного языка (правда, 5-го класса это касается мало, если касается вообще).
Список этих тезисов можно продолжить, однако и перечисленных факторов достаточно для того, чтобы прийти к заключению, что запомнить английские слова с их написанием бывает проще, чем выучить многочисленные правила со всеми их нюансами. Это, однако, не означает, что правила написания не изучаются. Они изучаются (правда, возможно, с некоторым запозданием) и тем самым усиливают эффект зрительной памяти.
Почему в школе написание слов английского языка учат не по фонетическим правилам, а по запоминанию? Читают текст, не зная слова и правил! — 2 ответа, задан 
Филолог, репетитор по английскому языку  · 20 дек 2021
Потому что не все фонетические правила "работают". Точнее, все немного сложнее, чем кажется. А объяснять лингвистическую теорию школьникам, которые изучают английский язык как иностранный, значит запутать их ещё сильнее.
2 эксперта согласны