Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в школе написание слов английского языка учат не по фонетическим правилам, а по запоминанию? Читают текст, не зная слова и правил.

Изучению транскрипций не уделено ни одного урока. А тексты довольно сложные читают.
Иностранные языкиШкола+1
Просто читатель
  ·   · 3,8 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
По образованию физик, работаю программистом  · 19 дек 2021
В английском языке нет строгих правил чтения, поэтому, при изучении нового слова надо запоминать не только его смысл, но и как оно читается. Поэтому, в соответствующих словарях английского языка всегда приводится транскрипция.
1 эксперт согласен
Но раньше начинали изучение со звуков и букв, либо сочетаний букв, передающих эти звуки. Потом начинали читать... Читать дальше
@Просто читатель, раньше начинали учить в средней школе, сейчас во втором классе. База знаний и возможности к обработке теоретической информации ниже, а вот "восприятие на слух" намного выше. Оно как раз с годами угасает у людей.
Лет до 6и дети вообще начинают говорить при погружении за 2-3 месяца, просто находясь в ином языковом коллективе. Без всякой теории.
В 8-9 эта способность ниже конечно, но ребенку все ещё куда легче почувствовать язык на слух, чем разобраться в мудреной на его возраст теории. Он ещё с своим родным языком в этом возрасте только начинает разбираться и раскладывать по полочкам теорию, наработанную за годы практики.
___
Современная программа построена грамотно и если ей реально следовать, то рез-т будет намного лучше чем в свое время у нас )) ведь после обычной школы дети раньше языка не знали. Оставалась в голове только общая структура, да пара распространенных фраз.
Хуже чем раньше придумать сложно если честно, потому продолжать и ставить примером точно не стоит.
@Марина Ян, уже в 5 классе. Все равно без фонетики. А тексты не адаптированы под словарный запас.
@Просто читатель, в смысле не адаптированы )) во-первых новые слова продолжают появляться и их надо учить тоже, что нормально. Во-вторых накопленный запас тоже у всех разный, в соотв-ии с тем, как ребенок учился раньше. кто-то просто зазубрил, сдал и забыл, ес-но у таких сейчас проблемы.
А сейчас им зачем фонетика? они и так в курсе как что читается, они привыкли слова ес-м образом воспринимать уже за предыдущие годы... если реально учились опять же.
У меня двое детей, живем в Нидерландах. Английский детям дают точно так же без фонетики(наперед скажу, именно русские учебники листала и сравнивала с нашей программой, подход идентичен, даже в РФ несколько больше теории в начальной школе дают)... на выходе я вижу детей, куда лучше владеющих языком, понимающих и осознанно строящих речь чем после школы с подходом СССР.
Мне вот совсем не ясно, зачем взрослые, пройдя через не удачный курс, не получив языка хотят такой же практики для своих детей, вы же по себе рез-т знаете уже. Я поняла бы, если б старая система давала хороший рез-т и к ней стремились вернуться, но она же рез-та НЕ давала.
Мало того что родители не помогают, зачем-то еще и палки в колеса ставят и еще хуже, что учителя некоторые тоже этим же занимаются и тратят время детей, на абсолютно не нужную теорию игнорируя практику и аудио формат.
@Марина Ян, у мне результат прекрасный (конечно, интересовалась языком серьезнее уже взрослой). Все зависит от нас самих. Спасибо.
@Просто читатель, в том-то и дело, что язык люди получали уже взрослыми и другими методами. А не после обычной школы были хорошие результаты.
реальные результаты были только в языковых школах у способных детей, либо у тех, кто посещал дополнительные занятия.
тут лучше правде в глаза посмотреть и не мучать современных детей программой прошлого, обреченной на провал.
Делаю людей англоязычными в интерактивной...  · 5 февр 2022  · qs-class.com
Про школьное обучение говорить воздержусь. Всем известно, что воз и ныне там остается. А вот по поводу транскрипции, в силу популяризации мультимедийных средств воспроизведения звука, чтение транскрипции постепенно отмирает за н... Читать далее
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие срокиПерейти на facebook.com/QSLive
Как заявил с сожалением один мой знакомый англичанин - преподаватель английского языка:
English spelling is unlogical!
🔆 TESOL English teacher (12 years of exp.) 🔆...  · 3 апр 2022
Фонетические правила есть, запомнить можно, однако также очень много исключений. Писать слова правильно на слух, даже незнакомые - этим мы только в профильном вузе занимались и то, не с первого раза и не у всех это получалось. З... Читать далее
По образованию физик и математик (МФТИ)....  · 19 дек 2021
Фонетические правила учат. Но, учитывая, что полно исключений из правил, и эти исключения касаются наиболее употребительных слов чаще всего, приходится запоминать. Ничего не поделаешь, специфика языка
В том-то и дело, что программа по учебнику Spotlight не предусматривает изучение фонетических правил.
Ответы на похожие вопросы
Почему в школе написание слов английского языка учат не по фонетическим правилам, а по запоминанию? Читают текст, не зная слова и правил! — 2 ответа, задан 
Это не простой вопрос из области методики, которая должна учитывать и специфику изучаемого языка, и возрастную психологию, и задачи образования, и многие другие факторы. Однако Вы не совсем правы. Правила все-таки изучаются в том числе и по УМК Spotlight для 5-го класса. Между тем определенная доля истины в Вашем вопросе есть. Попробую ответить. Подробное объяснение займет много времени и пространства. Поэтому ограничусь очень краткими и упрощенными тезисами.
  1. Словарь, подлежащий усвоению в 5 классе (хотя и небольшой по объему), включает в себя слова, правописание которых основывается на всех принципах английской орфографии (фонетическом, морфологическом, историческом, иероглифическом), а также на достаточно большом перечне правил английской орфографии. Усвоение всех правил орфографии требует довольно много учебного времени, однако учебные задачи требуют активизации программных слов практически одновременно и на каждом уроке. Таким образом изучение правил неизбежно будет отставать от коммуникативных задач обучения.
  2. Усвоение правил английской орфографии усложняется различиями в основных принципах написания английских и русских слов. Если в английском письме доминирует исторический принцип (слово записывается так, как оно звучало в более ранние периоды времени), то в русском языке главными являются фонетический и морфологический принципы.
  3. Индивидуальное развитие английских слов в ходе их эволюции привело к появлению многочисленных "исключений" из правил написания.
  4. Многие заимствованные слова в английском языке сохраняют написание исходного языка (правда, 5-го класса это касается мало, если касается вообще).
Список этих тезисов можно продолжить, однако и перечисленных факторов достаточно для того, чтобы прийти к заключению, что запомнить английские слова с их написанием бывает проще, чем выучить многочисленные правила со всеми их нюансами. Это, однако, не означает, что правила написания не изучаются. Они изучаются (правда, возможно, с некоторым запозданием) и тем самым усиливают эффект зрительной памяти.
Почему в школе написание слов английского языка учат не по фонетическим правилам, а по запоминанию? Читают текст, не зная слова и правил! — 2 ответа, задан 
Филолог, репетитор по английскому языку  · 20 дек 2021
Потому что не все фонетические правила "работают". Точнее, все немного сложнее, чем кажется. А объяснять лингвистическую теорию школьникам, которые изучают английский язык как иностранный, значит запутать их ещё сильнее.
2 эксперта согласны