@Просто читатель, в смысле не адаптированы )) во-первых новые слова продолжают появляться и их надо учить тоже, что нормально. Во-вторых накопленный запас тоже у всех разный, в соотв-ии с тем, как ребенок учился раньше. кто-то просто зазубрил, сдал и забыл, ес-но у таких сейчас проблемы.
А сейчас им зачем фонетика? они и так в курсе как что читается, они привыкли слова ес-м образом воспринимать уже за предыдущие годы... если реально учились опять же.
У меня двое детей, живем в Нидерландах. Английский детям дают точно так же без фонетики(наперед скажу, именно русские учебники листала и сравнивала с нашей программой, подход идентичен, даже в РФ несколько больше теории в начальной школе дают)... на выходе я вижу детей, куда лучше владеющих языком, понимающих и осознанно строящих речь чем после школы с подходом СССР.
Мне вот совсем не ясно, зачем взрослые, пройдя через не удачный курс, не получив языка хотят такой же практики для своих детей, вы же по себе рез-т знаете уже. Я поняла бы, если б старая система давала хороший рез-т и к ней стремились вернуться, но она же рез-та НЕ давала.
Мало того что родители не помогают, зачем-то еще и палки в колеса ставят и еще хуже, что учителя некоторые тоже этим же занимаются и тратят время детей, на абсолютно не нужную теорию игнорируя практику и аудио формат.