Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в сети «Магнит» есть ограничения на количество покупаемого товара, а в других магазинах — нет?

ОбществоИстория+8
Юрий Сапожников
  ·   · 74,5 K
Заведующий производством  · 19 июл 2018

Работаю уже 5 лет в магните и скажу вам что уже нет смысла в этих ограничениях ,т.к ушлые предприниматели уже приходят семьями и скупают акционной товар . Не так давно была акция на окорок свиной за 199-90 рублей  так его ушлый гость из средней Азии шашлычник просто брал максимальное допустимое количество  и шел пробивать на кассу и так снова и снова пока не скупил за 4 часа 400 кг окорка а это весь приход на гипермаркет в один день и так он закупался всю неделю в течении акции . Благодаря его походам по мясу другим клиентам доставалось в общей сложности максимум 100 кг в день . И очень обидно за других клиентов которые стеснены в средствах и не могут позволить товар по акции .

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса | предприни...  · 5 апр 2016
Задача ритейлера в данном случае - привлечь, как можно большее число покупателей в магазин по этой акции и получить от них косвенный профит, в том числе и положительное мнение и отзывы ближайшему кругу друзей и знакомых... Читать далее

Вот это ответ на вопрос, а не как предыдущий от NIKITA ANDREEV

Кондитер/яхтсмен  · 4 апр 2016
Дело совсем не в совковости и ограничения есть не только в сети Магнит,но также и в X5 и прочих.  Всё потому, что хитрожопые сограждане любят скупать товары со скидками вагонами. Выходит люди,приходят тупо за этой группой... Читать далее

Не совсем понятно почему хитрожопые.... это их право купить тот товар, который продается....

Отвечает
Кибер Л
Это странно, зашел в "Магнит" за 15 пачками по 1кг соли (для чего - это моё дело), но мне не продали, сказали - оптовая продажа запрещена. Но цена то розничная. Был постоянным клиентом, каждый день на 1000 - 2000р закупался... Читать далее
Не только покупатели страдают это этих ограничений,но и продавца, продавца который пробивает больше товара в одни... Читать дальше
Просто маркетинговая уловка. 1. Ограниченность вещи повышает её психологическую ценность. 2. И особенно учитывая факт незнания людьми цен на все товары, Скидка например на яйца с 90 до 50 рублей в сопровождении фразы "не более... Читать далее
Вспомнился анекдот: Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой «Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей». Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три... Читать далее
Первый
Пока ещё не придумал себе титулов и регалий...  · 14 июл 2017
Думаю,здесь есть психологическая подоплёка: когда ты видишь какое-либо ограничение,то ещё больше хочется приобрести данный товар. Тоесть,таким образом даётся установка на максимально возможную закупку. Согласитесь,ведь редко... Читать далее

Есть исключения, конечно: моя бабушка покупает больше 10 кг, когда акции)

В остальном полностью согласна)