Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в самолёте при посадке так важно открыть иллюминаторы и привести кресло в вертикальное положение?

ТехнологииКак это работает?+1
Ильяс Сетдинов
  ·   · 56,3 K
Пилот-инструктор Боинг 737-700  · 1 июн 2015

Считается, что открытый иллюминатор позволит увидеть с какой стороны воздушного судна огонь (для этого еще гасят свет в салоне ночью), чтобы выбрать безопасную сторону эвакуации. Причем это даже не для пассажиров, прошедшие ежегодную подготовку проводники умеют проанализировать ситуацию гораздо быстрее.

А спинка кресла в откинутом состоянии сужает выход к широким проходам для сидящих ближе к окну. Это уменьшит скорость их эвакуации, поэтому существует требование о вертикальном положении.

Не соглашусь с предыдущим оратором, по поводу незначительности данных требований. Эвакуация пассажиров с самолета происходила гораздо чаще катастроф и спасла немало жизней.

Всех благ и удачи!

Журналист | автор книги "Лондон: Разрушение стерео...  · 12 июн 2015
Есть очень хороший канадский многосерийный документальный фильм Mayday (в других странах также известен как Air Crash Investigations, Air Emergency или Air Disasters). Там в каждом эпизоде разбирается какая-нибудь катастрофа и... Читать далее

А можно ссылку на фильмы?

Отрасль связи (телевидение и Интернет). Техник и...  · 29 сент 2015
Если говорить про приборы: телефоны, планшеты и пр., то сломать самолёт они, конечно, не могут. Было бы грустно и смешно, если бы 100-300-долларовая ерунда выводила из строя многомиллионный самолёт. Хотя курьёзы с электроникой... Читать далее
Первый
Мама на втором круге декрета  · 20 мар 2015
Официальное объяснение такое. Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок... Читать далее

А иллюминатор расколоться и повредить лицо не может?

Дело в том, что взлёт и посадка считаются самыми аварийно-опасными этапами, поэтому безопасности в эти моменты всегда уделяется пристальное внимание. Шторки иллюминаторов открываются потому, что глаза пассажира должны... Читать далее

А если взлетаешь или садишься ночью? Надо привыкать к темноте?

Главный редактор ЛапкаЖурнала, контентмейкер 2х2...  · 22 мая 2015
Взлёт и посадка – один из самых опасных моментов полёта самолёта. Каждая маленькая деталь может привести к крупной аварии. Как вы можете помочь экипажу, если вы, допустим не понимаете устройства самолёта? А просто – открытые... Читать далее
Могу ответить, 2 года работал бортпроводником. Если за бортом самолета будет происходить что-то, что представляет опасность (например, загорится двигатель), предполагается, что первыми это заметят пассажиры, которые смотрят в... Читать далее
Генеральный директор агенства Cross Media...  · 5 мая 2015
Добавлю, что по этой же причине при взлете и во время посадки в салоне гасят освещение, чтобы ваши глаза адаптировались к естественному уровню света на улице. В противном случае, если при аварии резко погаснет весь свет, вы... Читать далее
Архитектор  · 5 мая 2015

Потому что в случае катастрофы на взлете с пожаром и задымлением - свет из окошка может быть единственной ориентацией, что бы найти выход и выжить.

Аудитор, Москва  · 30 нояб 2016
Взлет и посадка являются самыми опасными аварийно-опасными этапами полета. Шторки просят держать открытыми для того, чтобы пассажиры и экипаж быстрее могли оценить ситуацию за бортом и отреагировать, когда что-то пойдет не так... Читать далее